RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Киеве
  4. Резюме Директор предприятия, директор по логистике, Руководитель отдела ВЭД в Киеве
  5. Директор предприятия, директор по логистике, Руководитель отдела ВЭД
Данное резюме уже не актуально.

Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.

Найти похожие резюме

Professional resumeПрофессиональное резюме, в котором указаны: эл.почта, телефон, зарплата, опыт работы, образование и другая важная информация.Директор предприятия, директор по логистике, Руководитель отдела ВЭД

Заблокировано
50 000 грн.
 24 сентября 2022  Город: Киев
Возраст:56 лет
Режим работы:полный рабочий день
Рубрики: Логистика, доставка, склад; Руководство; Торговля, продажи, закупки
 Состою в браке  Есть дети  Готов к командировкам

Опыт работы

директор по логистике и вэд
ООО «Олекс- Дельта (Импорт товаров FCMG (товары для дома, в.т.ч. хозяйственные и спортивные товары, изделия из стекла, пластика, летний, зимний в т.ч. подарочный и новогодний ассортимент), продуктов питания. ), Киев
03.2015 − По настоящее время (9 лет 6 месяцев)

- контроль и управление внешнеэкономическим, транспортным и складским отделами предприятия, постановка задач, контроль исполнения;

- управление запасами предприятия, прогнозирование спроса по группам и категориям товаров, анализ оборачиваемости складских остатков, утверждение минимального страхового запаса, ассортиментной матрицы, формирование списка товарного ассортимента на складах;

- поиск партнеров и контрагентов, проведение переговоров с зарубежными Поставщиками и транспортно-экспедиционными предприятиями;

- управление закупками (планирование поставок (импорт), определение ассортимента, ценообразование, позиционирование продуктов. Обеспечение выполнения основных показателей эффективности по ВЭД;

- контроль за осуществлением погрузочных и разгрузочных работ, документальным оформлением сделок;

- контроль за наличием и правильностью оформления документов;

- разработка схем минимизации таможенных и логистических издержек во время поставки товара;

- контроль и управление за оборачиваемостью склада, ведением складского учета;

- оперативное решение всех текущих вопросов;

- разработка и внедрение показателей эффективности работы отделов ВЭД, транспорта и склада (KPI), контроль за их выполнением;

- разработка, составление и контроль исполнения бюджета вверенных подразделений;

- Аудит и оптимизация действующих бизнес-процессов с целью повышения их эффективности

.

Генеральный Директор, руководитель представительства
ООО «Эксист сток Украина» (Предприятие является крупным импортером на рынке автозапчастей для иномарок, автохимии, горюче-смазочных материалов (работа по более чем 20 действующим ВЭД Контрактам и более 30 торговым маркам (Ajusa, Bosch, Brembo, Febi, Jakoparts, Jp Group, Kayaba, Kn), Киев
04.2012 − 05.2014 (2 года )

-открытие предприятия с «0»;

-разработка бизнес плана;

формирование учетной, закупочной, сбытовой, кадровой, маркетинговой, рекламной, политики предприятия;

-формирование и развитие каналов продаж: интернет магазин, работа с крупными сетевыми операторами, региональными дистрибьютерами, станциями технического обслуживания автомобилей, автопарками, мелкооптовыми авто магазинами, фирменными сервисными центрами, участие в тендерах, наличие собственной филиальной сети;

- контроль дебиторской и кредиторской задолженностей;

- управление финансово-хозяйственной деятельностью предприятия.

- разработка схем минимизации логистических издержек во время поставки товара;

- внедрение на предприятии WMS системы Extrade (адресное хранение складских запасов, товарный учет) для оптимизации работы складского комплекса и минимизации временных издержек при сборке заказов;

- проведение переговоров с зарубежными поставщиками, транспортно-экспедиционными предприятиями, брокерскими компаниями, представителями торговых сетей;

- финансовое планирование и составление управленческой отчетности по результатам работы, ответственность за них;

Начальник Центрального распределительного центра (отд. «Таблетки», «Галеника»)
ООО «ОПТИМА-ФАРМ» (Предприятие является крупным дистрибютером лекарственных средств и товаров медицинского назначения на территории Украины), Киев
04.2011 − 10.2011 (5 месяцев)

- организация работы и управление складом фарм-препаратов;

- контроль за осуществлением погрузочных и разгрузочных работ, документальным оформлением сделок;

- прописание всех бизнес-процессов, связанных с разгрузкой, приемкой, перемещением в зону хранения, отбором, контролингом, консолидацией и экспедицией фарм-продукции в т.ч. товаров предметно количественного учета, а также товаров требующих соблюдениея установленных температорных режимов хранения и перемещения (соблюдение хладогенной цепи);

- работой с товарными остатками, возвратами и утилизацией, прописание процедуры первичного осмотра поступающего на склад товара, определение не надежных поставщиков (черный и белый список);

- разработка и внедрение на практике основных KPI склада (оборачиваемости складских остатков, ликвидности, пропускной способности, емкости хранения, скорости обслуживания, коэффициентов сервиса, качества, товарных потерь и т.д.), внесение показателей в установленную управленческую отчетность предприятия (программа JD Edwards) ;

- написание тех-задач для отдела IT по усовершенствованию программного комплекса управления товарными остатками (JD Edwards).

- оптимизация топологии складских площадей в целях более рационального размещения товаров, снижения сроков загрузки-выгрузки, простоев складской техники;

- оптимизация работы погрузочно-разгрузочной техники (электроштабеллеры, роклы), актуализация зоны ответственности за технику в момент передачи смены, внедрение документов контроля рабочего состояния, обеспечение текущих и плановых ремонтов, формирование банка запчастей;

- расчет потребности в складском персонале и складской техники (ТЕО) на основании определения производительности труда складского персанала, уровней первичного износа складской техники, изменения объемов складских работ, определение текущих и плановых эксплуатационных затрат;

- управление складским персоналом, написание положений, должностных инструкций.

генеральный директор компании
ООО «ФАРМАДА» (Предприятие является крупным импортером на рынке FMCG (товары для дома).), Киев
05.2008 − 10.2011 (3 года 5 месяцев)

- управление финансово-хозяйственной деятельностью предприятия, в том числе представление его в государственных органах: налоговая инспекция, налоговая милиция, таможенных органах и т.д.;

- контроль дебиторской и кредиторской задолженностей;

- управление финансовыми потоками предприятия, контроль за расчетами с иностранными поставщиками;

- осуществление и контроль внешнеэкономической деятельности компании, контроль выполнения бюджета;

- внедрение на предприятии WMS системы для оптимизации работы складского комплекса;

- контроль и управление за оборачиваемостью склада, ведением складского учета;

Директор предприятия, начальник таможенно-лицензионного склада
Частное Предприятие «БРЕЙВЕР» (Экспортно-импортные операции с сельскохозяйственными продуктами и продуктами питания (фрукты, семена растений, подсолнечника, гречихи, горох, рапс, пшеница 1-5 категории, семена подсолнечника и ядро подсолнечника, конфеты, снеки, кофе, консервы, рыба и ), Борисполь
08.1999 − 05.2008 (8 лет 8 месяцев)

- управление финансово-хозяйственной деятельностью предприятия;

- контроль и управление внешнеэкономического и логистического отделов, контроль выполнения бюджета;

- контроль за осуществлением погрузочных и разгрузочных работ, документальным оформлением сделок;

- разработка схем минимизации таможенных и логистических издержек во время поставки товара;

- организация и управление таможенно-лицензионным складом закрытого типа.

- контроль за движением товаров на складе.

Ведущий экономист. Менеджер по вопросам коммерческой деятельности и управления.
Частное Предприятие «Бинго-трейд» (Дистрибьюция (B&B, B&C) продуктов питания, собственная торговая сеть. ), Киев
01.1997 − 08.1999 (2 года 7 месяцев)

- технико-экономические расчеты эффективности кап. вложений, расчеты рентабельности и сроков окупаемости по различным видам реализуемой продукции;

- построение бизнес-планов для банков при привлечению кредитных ресурсов, составление и сопровождение бизнес-проекта передачи в финансовую аренду (лизинг) линии по производству и розливу жидких пищевых продуктов (соков);

экономист 1 категории… Исполнительный директор
Частное Предприятие «Слид-Инвест» (Производство и реализация ликеро-водочной продукции. Дистрибьюция (B&B, B&C) продуктов питания, экспортно-импортные и давальческие операции. ), Счастливое (Згуровск. р-н. Киевская обл.)
08.1992 − 01.1997 (4 года 5 месяцев)

- составление заказов на поставку и отправку товаров;

- контроль процессов отправки и поставки товаров;

- анализ необходимости и составления запаса товаров;

- подготовка сопроводительных документов. Опыт в открытии магазинов мелкооптовой и розничной торговли, получении лицензий на импорт, оптовую торговлю и экспортных разрешений при таможенном оформлении ликероводочной продукции.

Образование

Институт экономики и прогнозирования НАНУ  (Киев)
Аспирантура
полное высшее, 09.1992 − 07.1996 (3 года 9 месяцев)
КНУ им. Шевченко (Киев)
Экономическая кибернетика, Экономист-математик
полное высшее, 09.1985 − 07.1992 (6 лет 9 месяцев)

Знание языков:

Английский - Средний, Русский - Профессиональный (эксперт), Украинский - Профессиональный (эксперт)

Дополнительная информация

Знание компьютера, программ: QDPro, SAP, MDOffice, Adobe Photoshop, MSOffice 2016, 1С Предприятие Конфигурация Логистика Склад, ТМ Карта, Галактика, JD Edwards, SAP) и т.д.
Личные качества, хобби, увлечения, навыки: • Водительское удостоверение категории: В • Наличие личного автомобиля: да, Jeep Mitsubishi Pajero Личные качества: Организованный, целеустремленный, настойчивый, требовательный, аккуратный, обладаю аналитическим складом ума, практическим и социальным интеллектом, деловой хваткой, адекватной самооценкой, профессиональными знаниями, оптимист. 2010 Moskow Business School MBA MBA start1 1998 ВЭД глазами профессионала. Осуществление расчетов с нерезидентами и налогообложение ВЭД-операций Учебный центр «Перспектива – ХХI век» 2 2002 Курсы таможенных брокеров и декларантов Информационно-консультативный центр Информ-Киев 3 2002 Внешне-экономическая деятельность. НДС, Налог на прибыль и валютные операции Информ-консалтинг 4 2006 Складская логистика — реорганизации и реконструкции действующего склада Українські Вантажні Кур’єри 5 2006 Информационные технологии в логистике. SCM – программа управления поставками Украинский инновационный центр бизнеса 6 2010 Курсы повышения квалификации таможенных служащих, таможенных брокеров и работников ТЛС. Квалификационное свидетельство представителя таможенного брокера № 000059/00/109 Киевский филиал Хмельницкого отделения ДМСУ
Цель поиска работы, пожелания к месту работы:  Ищу ответственную работу на длительный срок в качестве руководителя высшего или среднего звена, требующую опыта руководящей работы, внешнеэкономической деятельности, продаж, практических знаний ведения бизнеса, знания основ экономики, финансов, маркетин

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *

Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх