Дополнительная информация
Личные качества, хобби, увлечения, навыки: хороший администратор
Радионенков Александр Иванович.
Период работы: апрель 2013г. - по настоящее время
Должность: механик-приемщик.В организации: грузовое СТО «ЗИГФРИД» ( ООО « Весна»).
Должностные обязанности: прием и выявление неисправностей, оценка производимых работ, поиск запчастей, решение конфликтных вопросов, АХО, решение вопросов с контролирующими органами и т.д.
Период работы: С 1.01.2011г. по 1.04. 2013г
Должность: Референт руководителя. В организации «алеф-виналь»
Должностные обязанности: Подготавливал все совещания, которые проводил руководитель, вырабатывал варианты решения любых вопросов, составлял график встреч, решал спорные моменты между отделами, филиалами, административно-хозяйственное управление подразделениями компании, оптимизация административных расходов, контроль выполнения бюджета, работа с арендодателями, подготавливал и проводил презентации собственной алкогольной продукции и т.д.
Период работы: С апреля 2008 года по 31.12.2010г.
Должность: Заместитель ген.директора по развитию (Полная занятость).
В организации: ООО 'Экология Украина', г. Днепропетровск утилизация ТБО.
Должностные обязанности: Составление стратегических планов предприятия по развитию, улучшение утилизации ТБО на полигоне, увеличение объемов утилизации и производства пара на Мусоросжигательном заводе (совместная работа с главным инженером). Решение вопросов по внедрению энергосберегающих технологий, решение вопросов по более полной переборке ТБО на предмет дальнейшей реализации полученного вторичного сырья, контроль за работой, инвентаризация складов, завода. Поиск и внедрение альтернативных источников энергии и т.д.
За время моей работы реализация вторсырья была увеличена в 4 раза.
Период работы: С апреля 2007 по апрель 2008 года
Должность: Директор предприятия. (Полная занятость)
В организации: ЧП 'Романцов С.А.', г. Днепропетровск
Закупка и продажа одежды (два магазина и шесть торговых точек).
Должностные обязанности: Полное руководство предприятием, административно-хозяйственная деятельность, планирование з/п., мотивирующей к увеличению объемов продаж, постановка задач и контроль за выполнением, составление плана продаж и анализ статистики, разработка стратегии продаж, планирование и оперативное управление продажами. Ценообразование, контроль кредиторско-дебиторской задолженности. Введение системы скидок. Работа с властными структурами, презентация предприятия.
Период работы: С октября 2005 по апрель 2007 года
Должность: Коммерческий директор (Полная занятость)
В организации: ДнепрДонМет, г. Днепропетровск
Производство и продажа железосодержащих брикетов.
Должностные обязанности: Создание коммерческой службы (отделы: автотранспортный, логистики, ж/д перевозок, сбыт, снабжение и т.д.), составление реестров платежей, бДНУ им. О.Гончара экономический факультет