RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Севастополе
  4. Резюме Экономист, администратор в
  5. Экономист, администратор
Данное резюме уже не актуально.

Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.

Найти похожие резюме

Экономист, администратор

Заблокировано
300 грн.
 22 января 2017  Город: Севастополь
Возраст:32 года
Режим работы:полный рабочий день
Рубрики: Бухгалтерия, финансы, учет/аудит

Дополнительная информация

Личные качества, хобби, увлечения, навыки: - Знание офисных программ и справочных систем: текстовые редакторы, электронные таблицы. Являюсь опытным пользователем ПК. - Умение вести коммуникации с клиентами (школа, театральный кружок 3 года); - Умение работать с документами (оформление, ведение реестров, архивирование и т.п.). Знание иностранных языков Украинский язык – свободное владение. Английский язык – средний уровень знания языка. Личностные качества - Коммуникабельность; - Пунктуальность; - Стрессоустойчивость; - Аккуратность; - Внимательность; - Усидчивость; - Способность к быстрому обучению. 07.2009 - 03.2014г. ООО ФК «Парангон» Должность: делопроизводитель - Ведение документооборота компании; - Регистрация и обработка корреспонденции; - Составление деловых писем и заявок, печать и составление приказов по кадрам и организации; - Работа с клиентами; - Ведение протоколов заседаний; - Планирование и организация встреч и переговоров руководителя; - Прием и распределение телефонных звонков; - Контроль своевременного исполнения документов; - Ведение архива документов; 09.2014г.- по настоящее время. ООО «Крымская медицинская страховая компания» Должность: оператор приема заявок и выдачи полюсов - Работа с клиентами; - Оформление и отправка заявок в программе IromiThink; - Проведение в программе IromiThink и выдача полюсов МС.2014г. Севастопольский национальный технический университет Факультет Экономики и менеджмента Специальность «финансы и кредит»

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *

Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх