RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Белой Церкви
  4. Резюме Экономист, аналитик в
  5. Экономист, аналитик
Данное резюме уже не актуально.

Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.

Найти похожие резюме

Экономист, аналитик

Заблокировано
 22 января 2017  Город: Белая Церковь
Возраст:36 лет
Режим работы:полный рабочий день
Рубрики: Бухгалтерия, финансы, учет/аудит

Дополнительная информация

Личные качества, хобби, увлечения, навыки: 1С Бухгалтерия 7.7 на уровне уверенного пользователя; Весь пакет MicrosoftOffice 2012: - Word (90 знак./мин, "слепым" набора текста), - Excel (формулы, графики, сводные таблицы), - Access, - PowerPoint, - Publisher. Программа CorelDraw x5. Свободное владение русским и украинским, elementary английский. Опыт профессиональной и трудовой деятельности. Краткое описание: 2012 г. – трейд-аналитик отдела маркетинга компании PetRus (ПетРус) 2012 г.– экономист ЧП "Комфорт-Мебель". 2011 г.– кладовщик приема "Фуршет". 2010 г.– завсклад ЧП "Мангуст". 2009 г.–торговый агент "Савсервис-Мова". 2008 г.–помощник бухгалтера (ведение учета по товарообмену и анализ дебиторской задолженности по клиентам, принятие заявок от торговых представителей и др.). 2008г.– оператор ПК в торговом предприятии (прием заявок от торговых агентов и оформление соответствующих накладных на товар). Расширенное описание: 2012 г. – трейд-аналитик отдела маркетинга компании PetRus(ПетРус). Рабочие обязанности: – анализ эффективности работы дистрибьюторов и сетей компании в разрезе регионов; – анализ эффективности активностей компании; – анализ фактических и плановых показателей, а так же изменения их в динамике; – оформление презентаций в PowerPoint из полученных данных; – еженедельные отчеты по POS-материалам. 2012 г. – работаю экономистом ЧП "Комфорт-Мебель" (производство и реализация мебели). Основное поле деятельности: – проводить хронометраж работы всех цехов и этапов работ (или станков, или работников), а также анализ последующих данных в таблицах Excel (расчет времени чистой работы, эффективной работы по работниках/станках и по изделиям), сдача конечных результатов директору производства. – создание эффективной группировки и расстановки попачечной продукции и фасадных изделий на трех складах (два из которых были отдаленными), логистика основного склада, создание инвентарных описей 2011 г. – кладовщик супермаркета "Фуршет". Основные обязанности: – прием товара (продукты питания и бытовая химия) относительно качества, сроков, нормативов приема сети "Фуршет"; – контроль наличия нужных сопроводительных документов и сертификатов качества (в отдельных случаях – ветеринарных свидетельств); – оформление возвратных накладных и возврат товара поставщику. 2010 г. – работаю завскладом на ЧП "Мангуст" (производство и установка пластиковых окон). Рабочие обязанности: – прием и списание материалов, комплектующих, фурнитуры; – отпуск материалов в производство (выполнение заказов); – расчет себестоимости каждого заказа в 1С (из-за разной стоимости материалом, цена которых зависела от курса валют); – ведение отдельного учета по дополнительному производству (изготовление тротуарной плитки). 2009 г. – торговый агент филиала компании "Савсервис-Мова", основные обязанности: поиск и последующая работа с потенциальными клиентами. 2008 г. – работаю оператором ПК на частного предпринимателя, в этом же году переведен как помощник главного бухгалтера, с обязанностями ведения аналитического и бухгалтерского учета товарооборота.2004-2008 г. – Государственная академия статистики, учета и аудита. Специальность "Бухгалтер-экономист", квалификация – бакалавр. 2008-2009 г. – Восточно-европейский университет экономики и менеджмента. Диплом специалиста за специальностью "Бухгалтер-экономист".2008 г. – окончил курсы оператора ПК. 2010 г. – курсы регистратора нотариальных документов.

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *


Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх