RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Донецке
  4. Резюме Экономист-финансист, бухгалтер-кассир в
  5. Экономист-финансист, бухгалтер-кассир
Данное резюме уже не актуально.

Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.

Найти похожие резюме

Экономист-финансист, бухгалтер-кассир

Заблокировано
10 000 грн.
 28 ноября 2018  Город: Донецк
Возраст:51 год
Режим работы:полный рабочий день
Рубрики: Банковское дело, ломбарды; Бухгалтерия, финансы, учет/аудит
 Есть дети  Готова к командировкам

Опыт работы

помощник руководителя-кадровик
Республиканская музыкальная школа
08.2016 − 07.2018 (1 год 11 месяцев)
• Ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение, заключение, изменение, прекращение трудовых договоров, командировки); трудовых книжек, табеля рабочего времени., воинского учета. • Разработка должностных инструкций. Составление и ведение графика отпусков... Расчет компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении. • Подготовка документов для начисления заработной платы. • Формирование и оформление личных дел сотрудников. • Разработка базы данных по регистрации и внесение в нее информации.. Организация приема посетителей. Прием телефонных звонков и их распределение. выполнение задач руководителя, подготовка приема посетителей, участие в подготовке переговоров, ведение протоколов и иных документов, оформляющих ход и результаты совещаний, встреч, переговоров. Подготовка и оформление документации, необходимой для организации работы Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения. Прием документов и личных заявлений на подпись руководителю. Разработка номенклатуры дел. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив. Формирование и сдача отчетности в соответствующие организации
старший продавец-кассир
Минимаркет
01.2015 − 08.2016 (1 год 6 месяцев)
консультирование покупателей при выборе товара, прием товара, наличие и проверка документации на товар,предпродажная подготовка товара, представление товара в торговом зале, знание товарного ассортимента ,контроль реализации продукции, соблюдение ,быстрое и качественное обслуживание покупателей. поддержание чистоты на рабочем месте, формирование заказов ,ведение документооборота в бумажном(чеки ,кассовые книги) и электронном виде (EXCEL) 1С.подсчет вырученных денежных средств в конце рабочего дня .работа с техникой )обработка информации в компьютерной программе
ведущий экономист(отдел денежного обращения)
Управление Национального банка в Донецкой области
07.1992 − 12.2014 (22 года 5 месяцев)
обработка первичных документов (обработка регистров учета по результатам предыдущего дня), проведение операций по операционному и кассовому обслуживанию физических и юридическими лицами, эмиссионно-кассовые операции, синтетический и аналитический учет внутрибанковских и межбанковских операций, обработка информации по итогам текущего дня, выведение конечных остатков по результатам работы операционного дня банка для формирования баланса, формирования отчетности и отправка отчетности, проведение операций в операционной системе банка, деловая переписка с физическими и юридическими лицами

Образование

Донецкий Государственный университет
Экономист .Бухгалтерский учет,контроль и анализ хозяйственной деятельности.
полное высшее, 09.1993 − 06.1998 (4 года 9 месяцев)

Знание языков:

украинский - Профессиональный (эксперт), английский - Начальный

Дополнительная информация

Личные качества, хобби, увлечения, навыки: Наличие знаний кассовой дисциплины, бухгалтерии,бухгалтерской и финансовой отчетности,знания законодательства.Высокий уровень надежности и ответственности , ориентированности на положительный результат, владение служебной этикой, безупречная деловая репутация, само организованность, усидчивость, аналитическое мышление, организаторские способности, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, умение общаться с людьми и находить общий язык, быстрая обучаемость, отличные коммуникативные навыки; инициативность, ответственность, целеустремленность, настойчивость, активность,умение работать с большими объемами информации. Способность к быстрому обучению, высокая работоспособность наличие знаний кассовой дисциплины,высокий уровень надежности и ответственности , ориентированности на положительный результат, владение служебной этикой, безупречная деловая репутация, само организованность, усидчивость, аналитическое мышление, организаторские способности, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, умение общаться с людьми и находить общий язык, быстрая обучаемость, отличные коммуникативные навыки; инициативность, ответственность, целеустремленность, настойчивость, активность,умение работать с большими объемами информации. Способность к быстрому обучению, высокая работоспособность Способность лаконично и доступно излагать свои идеи, создавать в своем окружении атмосферу для плодотворной работы и получение положительного результата Наличие опыта создавать команду с нуля, координировать сложные проекты. Способность лаконично и доступно излагать свои идеи, создавать в своем окружении атмосферу для плодотворной работы и получение положительного результата

Навыки и знание процедуры операционного и расчетно-кассового обслуживания физических и юридических лиц, кассовой дисциплины и кассовой документации , формирования бухгалтерской и финансовой отчетности, кадрового делопроизводства.опытный пользователь ПК, Windows, MS Offise, Word, Excel 1С .Internet и другими управленческими и аналитическими продуктами необходимых для выполнения служебных обязанностей ,свободное владение принтером, сканером и другим офисным оборудованием. Навыки и знание процедуры операционного и расчетно-кассового обслуживания физических и юридических лиц, кассовой дисциплины и кассовой документации , формирования бухгалтерской и финансовой отчетности, кадрового делопроизводства.

Цель поиска работы, пожелания к месту работы: ответственный подход к выполнению поставленных задач, ориентация на результат, применение своего профессионального опыта, навыков и знаний на занимаемой должности, желание, способность и умение работать в команде. Перспектива роста в будущем.

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *


Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх