Дополнительная информация
Личные качества, хобби, увлечения, навыки: Имею опыт работы с филиалами.
Хорошие знания в области налогового законодательства России и Украины
Свободно владею русским, украинским языком, английский, французский - чтение и перевод, составление договоров.
Владение ПК: Все офисные программы, 1С, Access – отлично.
Имею опыт работы с банками: открытие счетов в национальной и иностранной валюте, оформление кредитных договоров (с нерезидентами), получение ключей и работа в клиент-банк, опыт работы с иностранными банками (оформление платежек, предоставление документов, получение выписок и т.д.)
Большой опыт общения с контролирующими (налоговыми др.) органами
2006-2007г.г. заместитель финансового директора.
- создание управленческой отчетности предприятия с «нуля»
- управление и координация работы финансовой службы предприятия (бухгалтеры, снабженцы)
-финансовое планирование; составление бюджетов, доведение плановых показателей до подразделений.
-финансовая отчетность перед руководством о деятельности предприятия
-анализ доходов и расходов предприятия, оптимизация налогообложения.
-кадровый учет, начисление з/п и премиальных.
Контроль за проведением инвентаризации 2-х производственных предприятий.
2007-2010г.г – декретный отпуск, ведение бухгалтерии ФЛП
С 2010 г.-2011г. ООО «ВК Лизинг» (Россия, Украина)- старший финансовый аналитик
- анализ финансовой отчетности предприятий, для вынесения решения о сотрудничестве (оценка финансовой устойчивости предприятия)
- составление договоров, контроль за своевременным получением лизинговых платежей;
-планирование и финансовый анализ работы предприятия.
С начала 2012 г.- старший финансовый менеджер корпорации «Экотон» занимаюсь управленческой отчетностью корпорации, в которую входит Лизинговая компания, Производственная компания в России, Украине, заводы в Польше и Казахстане.
финансовый мониторинг
С 1999 по 2007г. Работала в НПФ «Экотон»
С 1999 по 2001г. Помощник главного бухгалтера.
С 2001 по 2003г. Заместитель коммерческого директора:
-снабжение производства материалами
-реализация бартерной продукции
-финансовая отчетность перед руководством о деятельности отдела
Инвентаризация продукции, материалов, основных фондов
2003-2006г. Референт генерального директора.
-организация деятельности офисов (компания имеет офисы в Харькове, Белгороде, Москве)
-контроль над работой секретарей, водителей и др. офисного персонала
-составление графика рабочего дня ген. Директора
-учет и контроль документации (Уставные документы главного и дочерних предприятий, договора, документы, устанавливающие право собственности на движимое и недвижимое имущество предприятия)
-организация и участие в выставках и конференциях
-контроль хоз. расходов офисных работниковХарьковская Государственная Академия Городвского Хозяйства. Экономист гостиничного хозяйства и туризма, степень - специалист. Окончила в 1999гКурсы бухгалтеров в 2000 году.