Ваш надежный партнер в поиске работы и подборе персонала
Керівництво напрямком (фінансова служба) бізнесу - 5 юридичних осіб: виробництво буд.матеріалов (ЗБВ, БВ, суміші, асфальт, бітум.емульсії), два кар'єри з видобутку граниту, будівельна компанія (будівництво і ремонт доріг, мостів та будівель), компанія з надання послуг оренди.
Подготовка и расчет прогнозных финансово-экономических показателей (прибыль, изменение капитала, запасов и денежных средств, ликвидность и оборачиваемость активов и пр.)
Планирование движения денежных средств, своевременное обеспечение собственными и заемными средствами;
Обеспечение оперативности управленческого учета и отчености.
Достижения:
Автоматизированы учетные процессы по АБЗ (разработана и внедрена методика расчета себестоимости и учета затрат для всех предприятий);
Разработаны формы упр.отчетности по всем подразделениям;
Получена существенная экономия материальных ресурсов (топливо, материалы, запчасти) з счет постановки оперативного учета и контроля;
Проведено випуск та розміщення облігацій.
Подготовка и расчет прогнозных финансово-экономических показателей (прибыль, изменение капитала, запасов и денежных средств, ликвидность и оборачиваемость активов и пр.)
Планирование движения денежных средств, своевременное обеспечение собственными и заемными средствами;
Обеспечение оперативности управленческого учета и отчености.
Достижения:
Автоматизированы учетные процессы (разработана методика расчета себестоимости и учета затрат для всех предприятий в 1с);
Разработаны формы упр.отчетности по всем подразделениям;
Получена существенная экономия материальных ресурсов (топливо, материалы, запчасти) з счет постановки оперативного учета и контроля;
Снижены платежи по процентам.
Рекомендация от Управляющего Директора Компании - Денис Сергеевич Назимов
ПРОЕКТ
Задачи - результат:
Закрытие проекта по IKEA;
Изменен кредитный портфель – снижены ставки по существующим кредитам, изменен график погашения и увеличен срок кредитования; часть кредитов перекредитованы в другие банки по более выгодные условия – общее снижение кредитных выплат на 11% в месяц;
Подготовлена и внедрена методика учета и расчета себестоимости продукции, выделены постоянные и переменные затраты;
Подготовлены регламенты и стандарты по управленческому учету с комплектом форм:
Обеспечение целевого показателя доходности;
Обеспечение положительного денежного потока;
Обеспечение формирования управленческой отчетности;
Формирование и контроль исполнения учетной политики;
Взаимодействие с финансовыми, страховыми и аудиторскими партнерами;
Контроль ведения бухгалтерского и управленческого учёта;
Обеспечение расчета и контроля финансовых показателей деятельности (ROS, EVA, NP, оборачиваемости активов и обязательств, ликвидности и пр);
Обеспечение расчета показателей по инвестпроектам.
Достижения:
Обеспечен положительный денежный поток (на входе был отрицательный);
Обеспечен оперативный управленческий учет и разработаны формы отчетности;
Оптимизирован бухгалтерский учет, подготовлена фин отчетность с показателями ликвидности и доходности привлекательными для инвесторов и фин.учреждений;
Внедрены стандарты и методологические процедуры по всем фин.процессам
Структура бизнеса: 3 молокозавода, 2 торговых дома.
Организация финансово-экономической службы (с "0");
Постановка управленческого учёта;
Постановка бюджетирования и финансового контроля;
Контроль ведения бухгалтерского учёта;
Подготовка и внедрение регламентов и процедур учета и контроля;
Организация расчёта себестоимости и управления затратами;
Автоматизация учётных процессов (переход на 1с УПП);
Формирование и обучение кадров ФЭС.
Численность (персонала/подчиненных): 2000/58.
Задачи:
Восстановление всех участков и постановка бухучета;
Разработка и внедрение учетных стандартов;
Переход на 1С 8.2;
Подготовка и Прохождение международного аудита;
Подготовка прохождение проверки ГНИ;
Разработка и внедрение документооборота.
Достижения:
Наладила учетные процедуры в соответствие с ПСБУ;
Разработала и внедрила систему взаимосвязи и отражения в бухучете биллинговых отчетов;
Разработала: проект новой учетной политики, процедуры отражения ремонтов и модернизаций, процедуру оценки ТМЦ, процедуру учета себестоимости услуг связи;
Разработала и внедрила процесс учета НДС.
Численность (персонала/подчиненных): 300/3; годовой оборот: 4,5-5 млн.$/год.
• Управление процессом бюджетирования;
• Планирование и контроль ключевых показателей деятельности и финансовых коэффициентов;
• Оптимизация налогообложения;
• Формирование управленческой отчетности;
• Контроль формирования бухгалтерской отчетности;
• Бизнес-планирование;
• Взаимодействие с финансовыми учреждениями, контролирующими органами.
Численность (персонала/подчинных): 2500/70(до оптимизации -267чел.); годовой оборот 100-150 млн.$/год.
Должностные обязанности:
Организация ведения бухгалтерского и налогового учета по всем участкам деятельности основного предприятия, торговых домов и производства за рубежом (Украина и Россия);
Контроль за формированием и анализ финансовой, статистической и налоговой отчетности (Украина и Россия);
Взаимодействие с контролирующими органами – ГНИ, исполкомы, ПФ и прочие;
Взаимодействие с финансовыми учреждениями, аудиторскими и консалтинговыми фирмами;
Участие в процессе бюджетирования, бизнес планирования и формировании управленческой отчетности;
Внедрение комплексной системы автоматизации предприятия в рамках бухгалтерии;
Руководство работниками бухгалтерии и оптимизация их численности;
Основные результаты работы:
Оптимизировала структуру и штат, повысила эффективность и скорость работы, достигла экономии ФОТ.
Внедрила налоговое планирование и процесс оптимизации налогообложения.
Разработала формы управленческой отчетности.
Разработала учетную политику с учетом международных стандартов, оптимизировала документооборот.
Автоматизировала учет - внедрила КСУ (ERP-ІТ система).
Из-за частой смены финансовых директоров (5 за 7 лет) исполняла функций финансового директора в полном объеме.
Подписаться на рассылку новых резюме: "Финансовый директор в Киеве"