RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Донецке
  4. Резюме Финансовый менеджер в
  5. Финансовый менеджер
Данное резюме уже не актуально.

Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.

Найти похожие резюме

Финансовый менеджер

Заблокировано
 29 января 2018  Город: Донецк
Возраст:48 лет
Режим работы:полный рабочий день
Рубрики: Бухгалтерия, финансы, учет/аудит
 Состою в браке  Есть дети 

Опыт работы

Образование

среднее,  −

Дополнительная информация

Личные качества, хобби, увлечения, навыки: 

Основные навыки.

1. Сильный и опытный менеджер с ориентацией на получение Компанией максимальной прибыли за счет предотвращения действия коррупционных схем внутри Компании и укрепления ее экономической безопасности.

2. Долгосрочный опыт организации и проведения проверок предприятий различных видов деятельности.

3. Профессионал с большим практическим опытом выявления нарушений и злоупотреблений должностных лиц в финансово-хозяйственной сфере предприятий различных видов деятельности.

4. Наличие лидерских и управленческих навыков, что подтверждено успешным развитием моей карьеры.

Образование:

1. 1997г. – Донецкий Государственный (Национальный) университет, специальность – «Экономика труда», квалификация – экономист.

2. 2000г. - Украинский заочный экономический институт, специальность – «Бухгалтерский учет», квалификация – бухгалтер.

3. 2007-2011г. - Донецкий юридический институт, специальность – правоведение, квалификация – юрист.

Опыт работы:

1. Октябрь 2015г. – декабрь 2017г.:

ООО «Ньютрейд» - предприятие оптовой торговли (ВЭД)

Зам. директора по экономике и финансам

Функциональные обязанности:

Организация и курирование работы бухгалтерии предприятия.

Бюджетирование предприятия.

Контроль исполнения бюджета.

Взаимодействие с коллегами в РФ по платежам.

Формирование реестров платежей.

Взаимодействие с ЦРБ по платежам ВЭД.

Контроль и анализ поступления платежей.

Валютный контроль.

Расчет мотивации менеджеров.

Формирование отчетов по статьям расходов.

Расчет экономики сделок для утверждения.

Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности.

Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

Формирование отчетов.

Взаимодействие с коллегами в РФ по финансовым вопросам.

Консолидация отчетов по всем предприятиям.

Формирование сводных отчетов.

Юридическое сопровождение предприятия:

1. Подготовка договоров с контрагентами;

2. Подготовка организационной документации предприятия;

3. Взаимодействие с соответствующими организациями.

Поиск и подбор персонала предприятия (собеседования с кандидатами,

представления кандидатов учредителю).

Подготовка информации по вопросам учредителя.

Выполнение поручений учредителя.


2.Июль 2004г. - по июль 2015г.:

Многопрофильный холдинг:

·заводы ЖБИ в Донецке и области

·автотранспортные предприятия (грузовые и пассажирские перевозки)

·туристическое агентство

·торговый центр

·недвижимость в Донецке (офисные, гостиничные и складские помещения)

-телеканал в Киеве

·информационное агентство

·отели в АР Крым и на Азовском побережье

Начальник контрольно-ревизионного управления

Функциональные обязанности:

1.Организация деятельности контрольно-ревизионного управления по осуществлению контроля финансово-хозяйственной деятельности предприятий холдинга.

2.Осуществление контроля за устранением нарушений и недостатков финансовой дисциплины и бухгалтерского учета, выявленных в ходе контрольных мероприятий на предприятиях холдинга.

3.Ежедневная координация действий и методологическая помощь ревизорам КРУ.

4.Анализ, проверка и документальное оформление результатов проверок на предприятиях.

5.Проверка еженедельных отчетов ревизоров, формирование и рассылка учредителям общего еженедельного отчета о работе КРУ.

6.Ежедневное участие в деятельности финансовой комиссии холдинга по изучению и утверждению расходов всех предприятий и работников холдинга в безналичной и наличной форме.

7.Проработка, согласование и регистрация всех договоров, заключаемых предприятиями холдинга.

8.Рассмотрение писем, заявлений, жалоб предприятий и работников объединения по фактам нарушения законодательства в части вопросов, которые относятся к компетенции КРУ.

9.Разработка плана работы КРУ.

10.Подготовка информации, аналитических справок для учредителей.

11.Участие в разработке корпоративной политики, развитии корпоративной культуры, разрешении трудовых споров.

12.Участие в комиссиях по аттестации специалистов (ИТР) на всех предприятиях холдинга.

13.Согласование предоставленных отделом кадров кандидатур на замещение вакансий руководящих должностей на предприятиях холдинга и в управляющей компании.

Качественные характеристики: ответственность, порядочность, усидчивость, целеустремленность, любознательность, аналитический склад ума, способность к прогнозированию, способность структурирования информации, желание учиться и развиваться, инициативность, коммуникабельность, умение работать в команде, доброжелательность.

Знание языков: украинский, английский.

Уверенный пользователь ПК.

Имею водительские права категории "В", легковое авто и безаварийный активный (ежедневный) стаж вождения с 1995 года.


Цель поиска работы, пожелания к месту работы: Получение должности руководителя в стабильной и развивающейся компании для реализации своих знаний, опыта, способностей и потенциала.

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *


Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх