RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Киеве
  4. Резюме Финансовый менеджер, казначей, экономист в Киеве
  5. Финансовый менеджер, казначей, экономист
Данное резюме уже не актуально.

Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.

Найти похожие резюме

Финансовый менеджер, казначей, экономист

Заблокировано
18 000 грн.
 24 мая 2019  Город: Киев
Возраст:43 года
Режим работы:полный рабочий день
Рубрики: Банковское дело, ломбарды; Бухгалтерия, финансы, учет/аудит; Офисный персонал
 Состою в браке  Есть дети 

Опыт работы

начальник финансового отдела
ООО
03.2017 − 09.2017 (6 месяцев)
2017 — 2017.09.17 Компания: ООО «ЭКО» — начальник финансового отдела Обязанности: Контроль выполнения бюджетов, контроль платежной дисциплины, план-факт анализ, выявление причин расхождений; 2013 — 2017 Компания: ООО «ЭКО» — Начальник отдела казначейство Обязанности: Составление бюджетов БДР и БДДС. Ведение кэш - фло, распределение денежных средств. Формирование отчета по просрочке. Формирование отчета по кредитам. 2010 — 2013 Компания: ООО «ЭКО» — Ведущий экономист Обязанности: Составление и ведение бюджетов БДР и БДДС, Платежных календарей. план факторный анализ. Разнос документов в программе, ведение управленческой кассы. Предоставление отчетности руководству по итогам месяца. 2009 — 2010 Компания: Группа компаний ООО «ЭКО» — экономист по финансовому учету Обязанности: Кассовая дисциплина, все процедуры по закрытию дня, периода. Сверка по взаиморасчетам с покупателями и поставщиками. Ведение первичной документации Оформление платежных поручений. Обработка банка. Формирование платежных поручений по нескольким юридическим лицам. Взаимодействие с подразделениями по вопросам оплаты, проведения платежей. Согласование платежей. Разнесение банковских выписок в 1С. 2007 — 2008 Компания: ООО «Анкор» — бухгалтер - менеджер Обязанности: товарный учет (приход, расход, возвраты ТМЦ). Сверка по взаиморасчетам с покупателями и поставщиками. Ведение первичной документации (товарные накладные, счета-фактуры, акты, реализация/поступление товаров и услуг). 2005 — 2006 Компания: ЦВС «Пуща - Водица» — заместитель главного бухгалтера Обязанности: Ведение бухгалтерского учета и налогового учета. 2003 — 2005 Компания: ЦВС «Пуща - Водица» — бухгалтер финансово – экономического отдела Обязанности: Составление калькуляций на продукцию, плана закупок, проверка производственного отчета. Контроль выдачи материалов в производство и складских остатков. Образование:

Образование

Киевский Университет Управления и предпринимательство
Финансы и кредит
полное высшее, 09.2007 − 03.2012 (4 года 6 месяцев)

Дополнительная информация

Личные качества, хобби, увлечения, навыки: Опыт работы в программах: Microsoft Office (Excel, Word, Outlook, Internet Explorer).1 С бухгалтерия 7, 1 С 8.2 УТП курсы.

Составление бюджетов БДР и БДДС. Ведение кэш - фло, распределение денежных средств. Формирование отчета по просрочке. Составление и ведение Платежного календаря
Разнос документов в программе, ведение управленческой кассы. Предоставление отчетности руководству по итогам месяца.
Кассовая дисциплина, все процедуры по закрытию дня, периода. Сверка по взаиморасчетам с покупателями и поставщиками. Ведение первичной документации. Оформление платежных поручений.


Цель поиска работы, пожелания к месту работы: работа с перспективой карьерного роста

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *

Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх