Ваш надежный партнер в поиске работы и подборе персонала
Главный бухгалтер группы компаний Jooble / Финансовый директор ООО «Джубл СНГ»
мар 2018 - настоящее время (10 мес)
Jooble (http://www.jooble.org)
от 100 до 250 сотрудников Интернет
• Организация и контроль работы бухгалтерии 3-х украинских и 4-х компаний-нерезидентов. Сфера: IT-технологии;
• Разработка и внедрение учетной политики согласно МСФО. Перевод группы компаний на МСФО в 2018 году;
• Разработка внутренних положений компании, разработка коллективного договора, штатного расписания, всех положений, приказов, внесение изменений в уставные документы;
• Организация и обеспечение закрытия периода Группы в соответствии с внутренними политиками и процедурами - Hard close and Full close;
• Бухгалтерское сопровождение строительства нового офиса компании. Юридическая вычитка и корректировка договоров с подрядными строительными компаниями. Документальное сопровождение до ввода в эксплуатацию целостного комплекса строительства;
• Внутренний аудит, консультирование по налоговому, бухгалтерскому учету;
• Организация полных инвентаризаций активов компаний. Написание ТЗ для IT-специалистов - отражение внутренних перемещений IT-техники в 1С;
• VIES и VAT - отчеты по компаниям-нерезидентам, сопровождение проверок (Кипр);
• Опыт подбора и обучения персонала, планирование, формирование и внедрение задач, контроль, анализ.
Специалист по МСФО и главный бухгалтер 4-х международных компаний – зернотрейдеров.
сен 2017 - мар 2018 (7 мес)
Международный агрохолдинг "AGROPROSPERIS GROUP" (USA)
АПК (Агропромышленный комплекс)
• 1. Организация и полное ведение бухгалтерского учета иностранных компаний - зернотрейдеров не под украинской юрисдикцией;
• Закупки зерна у собственных зерновых компаний и у внешних поставщиков, экспорт на мировые рынки; Морские перевозки, Фрахт;
• Отчетность IFRS, VAT-отчетность (США, Швейцария, Кипр);
• Сопровождение международного аудита (Deloite, KPMG);
• Организация и обеспечение закрытия периода в соответствии с внутренними политиками и процедурами Холдинга;
• Сотрудничество с офисами Представительств. Работа с контрактами. Консультации, переговоры, предоставление аналитики по запросам Инвесторов.
• Инвестиционная деятельность: импорт агротехники для производственно-зерновых компаний и элеваторов Холдинга;
• Участие в автоматизации 1С бухгалтерского, управленческого учёта, постановки задач и формулировки ТЗ.
• Документооборот на английском языке.
Главный бухгалтер элеватора
янв 2016 - июл 2017 (1 год 7 мес)
Международный агрохолдинг "Archer Daniels Midland" (США).
АПК (Агропромышленный комплекс)
• Производство, услуги.
• Организация и контроль работы бухгалтерии в международной компании. В подчинении 5 человек;
• Отчетность по МСФО, трансформация баланса GAAP, сотрудничество с внутренним аудитом и мониторинг внутри группы компаний, прохождение независимого аудита ежеквартально;
• Финансовая, налоговая, статистическая, управленческая отчетности в полном объеме;
• Организация и обеспечение закрытия периода в соответствии с внутренними политиками и процедурами Холдинга (2-е число следующего месяца);
• Разработка внутренних Положений компании, Регламентов и процедур между департаментами компании, документооборота, должностных инструкций;
• Анализ договоров с точки зрения бухгалтерского и налогового учета ГКУ и ХКУ.
• Расчет себестоимости продукции, закрытие производственных счетов.
• Структурный анализ затрат на производство. Плановые, фактические калькуляции;
• ВЭД;
• Организация и унификация бизнес-процессов: разработала и внедрила электронный реестр договоров компании за последние 4 года.
• Написание технических заданий IT-специалистам (разработан и внедрен модуль для формирования GAAP отчетности на базе учетной программы 1С.).
• Обеспечение возврата переплаты авансовых платежей по налогу на прибыль из Госбюджета на расчетный счет компании.
• Разработка инструкций по закрытию месяца для сотрудников бухгалтерии, других отделов, руководителей;
• Трансформация данных бухгалтерского учета компании в соответствии с международными стандартами GAAP. (трансформационные корректировки).
• Успешное прохождение комплексной налоговой проверки за последние 3 года (2013-1 квартал 2017). Без доначислений и финсанкций.
Главный бухгалтер
окт 2011 - сен 2015 (4 года)
Международный автохолдинг “Porsche-Ukraine”, Австрия. ООО "Порше Интер Авто Украина"
Автомобильная промышленность и Автобизнес
• Автобизнес: Реализация автомобилей. Ремонт, СТО.
• Организация и контроль работы бухгалтерии предприятия. В подчинении 5 бухгалтеров. Распределение обязанностей по участкам, контроль, организация взаимозаменяемости;
• Налоговая, бухгалтерская, финансовая, управленческая отчетность в полном объеме (P&L, Balans-Sheet);
• Организация и обеспечение закрытия периода (1-е число следующего месяца) в соответствии с процедурами Холдинга, предоставление полной финансовой отчетности ежемесячно финконтроллингу Холдинга (Австрия);
• Разработка внутренних положений компании, разработка положения по документальному оформлению и сопровождению мероприятий, разработка и размещение Регламентов, Положений в Orgbook на сетевом ресурсе Компании. Написание должностных инструкций;
• Постановка техзаданий ІТ-специалистам по усовершенствованию программы 1С:8.2 и адаптации под изменения бухгалтерского и налогового законодательства;
• Анализ договоров, разработка оптимальных схем сделок в соответствии с законодательством Украины.
• Ежегодный аудит бухгалтерского, налогового учета, в том числе аудиторской компанией, входящей в "BIG-4. Сопровождение аудита, организация ежегодных полных инвентаризаций при непосредственном участии и контроле аудиторов;
• Оперативное финансовое планирование, консультирование топ-менеджмента по налогообложению крупных / нестандартных сделок;
• Маркетинговые мероприятия компании (организация презентаций, реклама) - контроль документального оформления в соответствии с налоговым законодательством;
• Планирование налоговой нагрузки на бизнес;
• Формирование реестра платежей, платежного календаря;
• ВЭД;
• Разработка Регламентов Trade-In, доукомплектаций автомобилей при предпродажной подготовке, в процессе эксплуатации в качестве служебных, тестовых, подменных. Контроль себестоимости и текущих затрат компании;
• Разработка методических рекомендаций и написание технических заданий ІТ-специалистам в 1С отдельных интерфейсов для всех отделов и подразделений Компании. Автоматизация и контроль в 1С всех участков финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Разработка методики интеграции баз данных из управленческих программ CROSS, HSAGA в 1С-Предприятие;
• Разработка инструкций по закрытию месяца для сотрудников бухгалтерии, других отделов, руководителей;
Главный бухгалтер
июл 2009 - авг 2011 (2 года 2 мес)
Международная корпорация "Agility" (Кувейт), Компания "Agility Logistics", Киев
Транспорт и Логистика
• Транспортное экспедирование, логистика.
• Руководство, организация и контроль работы бухгалтерии, подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности в полном объеме;
• Согласование и контроль договоров по транспортному экспедированию, контроль сверки взаиморасчетов с компаниями группы, другими контрагентами;
• Подготовка к закрытию периода - 5 число следующего месяца, прогнозные начисления (acruals) и ежемесячное составление отчетности по Международным стандартам (IFRS);
• Отчеты в корпорацию P&L, Balance-Sheet , HFM, Flash, Cash Flow, Invoice Out Draft;
• Проверка смет к выставлению по крупным проектам (грузам);
• Бюджетирование. Оперативное финансовое планирование, консультирование сотрудников по финансовым аспектам при проработке крупных проектов, проверка бюджетов крупных проектов.
• ВЭД в транспортном экспедировании (импорт - экспорт);
• Ежегодный независимый аудит;
• Договоры ВЭД - нерезиденты, выплаты дохода нерезидентам (Конвенция об избежании двойного налогообложения - роялти, фрахт и т.д.)
Главный бухгалтер управляющей компании
мар 2006 - июн 2008 (2 года 4 мес)
ООО "Еврогласс-Центр", Киев.
Промышленность и Производство
• Производство стеклопакетов, импорт стекла.
• Организация работы бухгалтерии компании в полном объеме. Руководство и контроль бухгалтерий региональных представительств в 7 городах Украины (Львов, Донецк, Днепропетровск, Херсон, Одесса, Харьков, Запорожье). В подчинении 2 бухгалтера в головном предприятии и 7 главных бухгалтеров в Региональных представительствах;
• Построение схем взаимодействия региональных представительств с Головным предприятием, участие в разработке, расчеты для филиальной сети в 7 городах Украины (производство стеклопакетов);
• Расчет прибыльности, ликвидности компаний, оценка финансового состояния компаний, активов;
• Проведение внутреннего аудита 4-х региональных производственных компаний (бухгалтерский и налоговый учет, ведение и оформление внутренней документации, соблюдение принципов учетной политики предприятия и т.д.);
• ВЭД: Импорт;
• Разработка методики оздоровления бухгалтерского Баланса производственных предприятий, схем взаимодействия между предприятиями, векселя, договора и т.д.
Финансовый директор и главный бухгалтер
июл 2005 - фев 2006 (8 мес)
Корпорация "Купол групп", Киев.
Промышленность и Производство
• Производство, розничная/оптовая торговля собственной готовой продукции.
• Бюджетирование. Анализ и подготовка инвестиционных проектов, связанных с развитием торговой и производственной сети в Киеве и Регионах, финансовый анализ, планирование реализации проекта и различных сценариев, анализ стратегии компании, обоснование целесообразности проектов;
• Подготовка сетевого плана - формирование финансовой части плана развития торговых и производственных предприятий Холдинга в Киеве и Регионах, стратегический анализ, составление и анализ финансовой части, бизнес-планов, технико-экономических обоснований;
• Подготовка и согласование финансовых меморандумов - подготовка расчетов и обоснований по реализуемым проектам;
• Анализ других инвестиционных проектов компании, взаимодействие с подразделениями;
• Организация бюджетирования;
• Внедрение стандартов финансового менеджмента;
• Создание совместно с отделом информационных технологий - АСУ финансами Холдинга, подготовка технического задания для отдела IT;
• Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме;
• Сопровождение кредитных договоров.
• ВЭД: экспорт \ импорт.
• Моделирование бизнес-процессов по развитию торговой сети - инвестиции в СП - создание производственной базы полного цикла и т.д.;
• Создание уникальной модели бизнес - плана инвестиционных проектов развития торговой сети в Киеве и Регионах, сравнительного анализа административно - правовой модели управления, - ООО, СП, ДП, СПД и т.д.
• Сворачивание деятельности Холдинга, связанное с нестабильностью финансирования. Ликвидация.
Главный бухгалтер управляющей компании
май 2002 - июл 2005 (3 года 3 мес)
Концерн "Сакура" (7 компаний), Киев
Промышленность и Производство
Многопрофильное производство. Объекты - Глобус (1, 2-я линии) на Майдане Независимости, Метроград, БЦ Мандарин-Плаза, порт "Южный" под Одессой и многие другие крупные объекты по Украине
• Организация работы отдела бухгалтерии в группе предприятий концерна. В подчинении 6 бухгалтеров.
• ВЭД: Импорт.
• Планирование финансовой деятельности предприятий, налоговое планирование;
• Экономический анализ, оптимизация налогообложения;
• Использование мультивалютных кредитных линий;
• Распределение обязанностей между подчинёнными;
• Составление статистической и налоговой отчётности в полном объеме;
• Учёт ОС, ГСМ и т.д.;
• Производство, строительство, работа со сметами (ПК АВК);
• Разработка схем сделок.
• Увеличила штат бухгалтеров с 1 до 6 человек, бессменная работа с этим коллективом на протяжении всего периода сотрудничества с компанией.
• Восстановила бухгалтерский и налоговый учет, используя прикладную программу «1-С ПРЕДПРИЯТИЕ, 7.7»;
• Разработка бизнес - плана и ТЭО для получения кредита по линии Городской Программы Кредитования (5-7% годовых) на приобретение дополнительного оборудования для производственных площадей компании. Защита бизнес-план на ряде уровней правления банка.
• Успешное прохождение комплексной налоговой проверки за последние 3 года. Без нарушений, доначислений и финсанкций;
• Успешное решение спорных вопросов с контролирующими органами;
• Сопровождение крупных контрактов с момента подписания договора до закрытия акта выполненных работ;
• Организация проведения встреч и переговоров, в т.ч. с импортерами.
Подписаться на рассылку новых резюме: "Главный бухгалтер / финансовый директор / зам.финансового директора в Киеве"