RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Киеве
  4. Резюме ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР, ЗАМ.ГЛАВБУХ, БУХГАЛТЕР в Киеве
  5. ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР, ЗАМ.ГЛАВБУХ, БУХГАЛТЕР
Данное резюме уже не актуально.

Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.

Найти похожие резюме

ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР, ЗАМ.ГЛАВБУХ, БУХГАЛТЕР

Заблокировано
6 000 грн.
 22 января 2017  Город: Киев
Возраст:39 лет
Режим работы:полный рабочий день
Рубрики: Бухгалтерия, финансы, учет/аудит

Дополнительная информация

Личные качества, хобби, увлечения, навыки: ЦЕЛЬ: Получить возможность работать с командой профессионалов, карьерного и личностного развития, найти интенсивную работу, требующую полной самоотдачи, участия в новых проектах. Преимущества: Специалист с большим потенциалом роста, активной жизненной позицией, способный добиваться реальных результатов, готовый постоянно учиться новому и совершенствоваться. Ключевая информация и навыки работы: • полное ведение бухгалтерского и налогового учета; • составления и подача отчетов: ГНИ, Пенсионный фонд, Управление статистики, НБУ, банк обслуживающий займ от нерезидента; • оптимизация и планирование налогообложения; • построения управленческого учета компании; • проведения экономических расчетов, составления отчетов и сводок; • составления бюджетов, прогноз продаж, проведение план – фактного анализа; • ведение отчета движения денежных средств (ДДС), отчета по наличным денежным средствам (КАССА); • анализ деятельности компании; • имею опыт руководства персоналом, постановки задач; • участвовал в разработке структуры коммерческой службы, должностных инструкций; • работал с ценными бумагами (акции ЗАО) • работал с иностранными кредитами; • взаимодействие с контролирующими органами и аудиторами. Главный бухгалтер 07.2011 – 12.2011 частное предприятие «Мерит Альянс»(Все виды бухгалтерского и юридического обслуживания) Обязанности: • полное ведение бухгалтерского и налогового учета 7 предприятий (ООО-4; ПП(10%)-1; СПД-2(общая система и единый налог); • составление налоговой отчетности: Декларации с НДС, Декларации по налогу на прибыли, 1-ДФ, Расчет единого налога; • составление финансовой отчетности: Баланс, Отчет о финансовых результатах; • планирование налогообложения и оптимизация налогов предприятия; • внедрение электронной отчетности; • осуществление банковских операций (в т.ч. покупка и продажа валюты, оплата платежей в ин.валюте); • кадровый учет и расчет ЗП; • учет товарно-материальных ценностей (ТМЦ), основных средств (ОС), нематериальных активов (НА); • ВЭД (импорт товаров мед.назначения); • подготовка Справки об отсутствии за территорией Украины валютных ценностей; • контроль дебиторской и кредиторской задолженности, акты сверок. Директор 11.2009 - 05.2011 ООО «ОРЕВА Девелопмент»(Услуги, туризм, управление пансионатом) Обязанности: • обработка первичной документации группы с 3 компаний (ЗАО-1; ООО-2); • финансовое планирование (составления и контроль над выполнением плана платежей); • работа с клиент-банком, формирование платежей; • обработка банковских выписок; • обработка документов поставщиков и подрядчиков; • выписка доверенностей и контроль за поступлением документов от клиентов; • сверка взаиморасчетов с дебиторами и кредиторами; • кадровое делопроизводство; • начисление заработной платы, в т.ч. расчеты больничных и отпусков; • составление и сдача отчетов в Пенсионный фонд; • учет налогового обязательства и налогового кредита по НДС, составление Декларации по НДС; • контроль и анализ денежных потоков; • составление финансовой отчетности для вышестоящей организации; • постановка задач и контроль над их выполнением подчиненными; • взаимодействие с контролирующими органами, сдача отчетности по фондам. Помощник руководителя 02.2008 - 10.2009 СПД Гиляровский(Продажа, аренда, сервис строительной техники, механизмов и оборудования) Обязанности: • ведение бухгалтерского и налогового учета (единственный бухгалтер); • контроль дебиторской задолженности; • управление кредиторской задолженностью; • мониторинг рынка, сбор информации о конкурентах; • поиск новых и работа с постоянными клиентами компании (деловые переговоры, коммерческие предложения, подписания и рассмотрение новых условий договоров); • кадровые вопросы (подбор - оформление - увольнение работников фирмы); • контроль над работою техники и механизаторов на строительных площадках; • обеспечение деятельности организации. Специалист линии консультации 1С 07.2007 - 01.2008 ООО «БВК-Софт»(Комплексная автоматизация систем учета предприятий (внедрение 1С) Обязанности: • помощь клиентам с реализацией поставленных задач в бухгалтерском, налоговом и управленческом учете с помощью «1С:Бухгалтерии»; • мелкое программирование.2002-2007гг. Киевский национальный экономический университет им. Вадима Гетьмана. Специальность «Учет и аудит». Диплом магистра.Владение языками Украинский - свободно Русский - свободно Английский - базовый Дополнительная информация ответственность + внимательность + стратегическое мышление + настойчивость + высокая работоспособность + математический склад ума + стрессоустойчивость. опытный пользователь ПК (Excel, Word, PowerPoint, Photoshop, Internet); имею хороший опыт работы с 1С 7, М.E.Doc, БЕСТ-Звіт, АРМ-Звіт, Клиент-Банк+, законодательной базой «Лига»

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *


Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх