RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Харькове
  4. Резюме Hr-менеджер в
  5. Hr-менеджер
Данное резюме уже не актуально.

Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.

Найти похожие резюме

Professional resumeПрофессиональное резюме, в котором указаны: эл.почта, телефон, зарплата, опыт работы, образование и другая важная информация.Hr-менеджер

Заблокировано
10 000 грн.
 29 мая 2019  Город: Харьков
Возраст:37 лет
Режим работы:полный рабочий день
Рубрики: HR, управление персоналом
 Есть дети 

Опыт работы

HR-generalist
Интернет магазин (Продажи), Харьков
12.2018 − 05.2019 (5 месяцев)

Найм персонала;

Написание должностных инструкций, профилей должности, компетенций, папок должности;
Разработка обучающего материала;
Написание скриптов общения для call-центра, и менеджеров по продажам;
Внедрение электронной базы знаний, и электронного документо-оборота;
Анализ и контроль работы отдела продаж (статистика);
Внедрение допродаж;
Обучение и адаптация менеджеров по продажам;
Контроль качества обслуживания;
Контроль работы менеджеров по продажам;
Создание корпоративной культуры;
Разработка мотивационных программ для персонала;

HR-generalist
​Проектная работа по найму персонала в рестораны, кафе., Харьков (Ресторанный бизнес) (Гостеприимство), Харьков
09.2018 − 12.2018 (2 месяца)

Обязанности:
Найм персонала;
Написание должностных инструкций, профилей должности, компетенций;
Разработка обучающего материала;
Внедрение электронной базы знаний, и электронного документо-оборота;
Обучение и адаптация персонала,
Контроль работы персонала;
Создание корпоративной культуры;
Разработка мотивационных программ для персонала.
Внедрение стандартов обслуживания.

HR-generalist
Ресторация "Перецъ" (Гостеприимство ), Харьков
05.2018 − 09.2018 (4 месяца)

Обязанности:

Подбор персонала по трем направлениям (ресторан, маркетинговое агенство, менеджеры по продажам нишевой парфюмерии);
Проведение тренингов;
Разработка и внедрение электронной базы знаний (официанты, бармены, менеджеры ресторана)
Работа над созданием орг. структуры компании;
Оптимизация штата сотрудников;
Разработка должностных документов.
Найм персонала для компании партнера.
Тестирование и оценка персонала (кейсы, оценка 360).
Достижения: найм эффективных администраторов, для управления заведением, и минимизации участия ком.директора и собственников. Оперативное закрытие вакансий по кухне нехватка составляла 8 поваров, закрыл штат в течении 2х недель.

HR-generalist
Империя, Харьков
11.2015 − 05.2018 (2 года 5 месяцев)

Обязанности:
Найм персонала;
Написание должностных инструкций, профилей должности, компетенций;
Разработка обучающего материала;
Написание скриптов общения для call-центра, и менеджеров по продажам;
Внедрение электронной базы знаний, и электронного документо-оборота;
Участие в внедрении call-цента;
Ведение статистик call-центра;
Обучение и адаптация персонала,
Контроль работы менеджеров по продажам;
Проведение переучетов;
Создание корпоративной культуры;
Разработка мотивационных программ для персонала;
Полное обеспечение жизнедеятельности заведений.
Достижения: расширение штата сотрудников с 30 чел до 60, что позволило открыть новый филиал. Полная систематизация рабочего процесса и логистики заведений.

Hr-менеджер
Форт, Белгород
04.2013 − 07.2015 (2 года 2 месяца)

Обязанности:

Найм персонала;

Адаптация персонала;

Написание должностных инструкций;
Мотивация персонала;
Тестирование;
Создание корпоративной культуры.

Образование

Украинская инженерно-педагогическая академия
Практическая психология
полное высшее, 09.2011 − 07.2016 (4 года 9 месяцев)
Харьковский машиностроительный техникум
Ремонт транспортных средств высокой проходимости
средне-специальное, 09.2002 − 07.2006 (3 года 9 месяцев)

Дополнительное образование

 Клуб HR мастерская ((постоянный член клуба))
 Александр Морозов "Отдел продаж" (2017)
 Александр Морозов "Реклама Facebook" (2017)
 Александр Морозов "Найм персонала под ключ" (2017)
 Анастасия Сохина "Правильный рекрутинг" (2017)
 Татьяна Пан "Управление конфликтами" "Фасилитация" (2018)
 Тренинг А. Сохина "Мотивация" (2017)
 Школа HR-generation (2015-2016)

Знание языков:

Английский - Ниже среднего, Русский - Профессиональный (эксперт), Украинский - Продвинутый (свободно)

Дополнительная информация

Личные качества, хобби, увлечения, навыки: Трудовые навыки и умения Опытный пользователь Windows, internet, MS office. •Найм персонала от линейных до руководящих позиций, массовый найм, таргетный, под проект. Ресурсы поиска: рекрутинговые площадки ( более 30), СМИ, linkedin, найм через фейсбук, инстаграм, с помощью Лендингов и др. •Аналитика рынка труда, оценка заработных плат в регионе, анализ стоимости найма сотрудников. •Проведение собеседований всех уровней (структурированное, ситуационное, кейс, по компетенциям). •Тестирование на входе в компанию. •Адаптация новых сотрудников (создание обучающих пособий, создание автономной системы обучения, поддержка). •Создание и внедрение интеллектуальных карт в отделы. •Оценка персонала KPI, метод 360, по компетенциям. •Написание компетенций, должностных инструкций, внедрение и развитие корпоративной культуры, миссии компании. •Автоматизация документо-оборота между отделами, внедрение электронного кадрового учета. •Мотивация и стимуляция персонала (финансовая, условно финансовая, не финансовая), удержание персонала. •Внедрение HR отдела в бизнес. •Написание скриптов общения для менеджеров по продажам, операторам call центра. •Опытный пользователь Windows, internet, MS office/ •Английский ниже среднего. Дополнительное обучение, тренинги •Школа «New HR Generation» курс HR-менеджмента •Тренинг Александр Морозов «Найм для всех» •Тренинг Анастасия Сохина «Найм, мотивация персонала» •Тренинг Анастасия Сохина «Адаптация персонала» •Постоянный член Клуб «HR мастерская» «New HR Generation» •Тренинг Юлия Терехина «Фасилитация» •Тренинг Юлия Терехина «Управление конфликтами» В ближайших планах: курс HRD, получение образования MBA. Коротко о себе Активная жизненная позиция, высокий уровень эмпатии, основная мотивация в работе «успех компании-личная успешность». Целеустремленность в достижении целей. Лидерские качества, структурное визуальное мышление. Увлечения: музыка (играю на гитаре), чтение, психология, альпинизм, реставрация автомобилей, моделирование, кинематограф Цели в жизни: Постоянный личностный рост, достижение финансовой независимости, интеллектуальная свобода, подъем на Эльбрус в 2020 году. Желание попасть в Непал и взойти на Эверест. Не имею вредных привычек, занимаюсь спортом, есть права категории B, имею автомобиль марки Mercedes

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *


Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх