Ваш надежный партнер в поиске работы и подборе персонала
Подбор персонала для работы за границей. Консультирование клиентов по продуктам компании. Мотивация клиента на сотрудничество с компанией. Подготовка коммерческих предложений. Проведение переговоров. Заключение договоров. Контроль оплаты по договорам.
Организация поиска и подбора персонала, закрытие вакансий. Организация корпоративных мероприятий. Адаптация сотрудников в офисе. Взаимодействие с внешними контрагентами. Составление первичной документации по ФЛП ВЭД, составление и сдача налоговой отчетности, коммуникация с ФЛП по вопросам связанным с предпринимательской деятельностью, материально-техническим обеспечением и другими вопросами. Организация жизнедеятельности офиса. Организация международных отправок различными перевозчиками по всему миру. Работа с наличными деньгами.
Достижения: организация работы офиса с нуля, закрытие более 50 вакансий, организовано более 40 мероприятий, обеспечение полного цикла жизнедеятельности ФЛП (открытие, сопровождение, коммуникация, закрытие), материально-техническое обеспечение офиса.
Ведение ФЛП ВЭД, составление первичной документации, документации по коворкингу, составление и сдача налоговой отчетности. Расчет з/п. Участие во внедрении 1С Бухгалтерия 8.2. Коммуникация с ФЛП по всем вопросам, связанным с предпринимательской деятельностью. Работа с наличными деньгами. Налаживание коммуникации между ФЛП и бухгалтерией.
Организация и контроль рабочего процесса (в подчинении 20 чел.). Подбор и обучение персонала. Взаимодействие с арендодателями. Эффективное взаимодействие со всеми подразделениями компании. Материально техническое обеспечение отделения. Решение вопросов, связанных с ремонтом.
Достижения: выведение отделения из кризисного состояния (одни из самых низких показателей по филиалу), стабильно высокие показатели (качество, сервис). Формирование профессиональной, сплоченной, дружной команды.
Организация работы отдела с «нуля». Участие в создании стандартов и правил подразделения. Контроль соблюдения правил работы с ТОП клиентами. Работа с конфликтными клиентами: решение конфликтов, работа с клиентом (цель - довольный клиент). Организация и контроль работы коллектива (в подчинении 15 чел.)
Достижения: организация работы контакт-центра, стабильно высокие показатели, организация работы с ТОП клиентами без внутренних штрафов.
Организация и контроль работы диспетчеров-логистов.
Достижения: повышение процента забора груза на 12%, обратная доставка документов на 47%, назначение на должность «Руководитель отделения».
Ведение первичной документации, всех участков бухгалтерского учета, составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, проведение инвентаризации, работа с кадровой документацией, участие в работе с договорами, уставными документами, договорами аренды, открытие и закрытие ФЛП и юридических лиц.
Достижения: прохождение 11 проверок в ДФС и фондах социального страхования, закрытие 2-х юридических лиц без штрафов, ведение юридических лиц на разных системах налогообложения для оптимизации налогообложения.
Работа с наличными деньгами, ведение бухгалтерского учета на участках: основные средства, подотчетные лица, учет ТМЦ и основных средств, ведение первичной документации, составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, составление и сдача отчетов по соц. фондам. Проведение инвентаризации. Помощь главному бухгалтеру в ведении других участков бухгалтерского и налогового учета.
Подписаться на рассылку новых резюме: "HR менеджер в Харькове"