RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Харькове
  4. Резюме HR менеджер в
  5. HR менеджер
Данное резюме уже не актуально.

Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.

Найти похожие резюме

HR менеджер

Заблокировано
  2 сентября 2020  Город: Харьков
Возраст:43 года
Режим работы:полный рабочий день
Рубрики: HR, управление персоналом
 Есть дети  Готова к командировкам

Опыт работы

менеджер по продажам
People Tomorrow (HR), Харьков
02.2020 − 08.2020 (6 месяцев)

Подбор персонала для работы за границей. Консультирование клиентов по продуктам компании. Мотивация клиента на сотрудничество с компанией. Подготовка коммерческих предложений. Проведение переговоров. Заключение договоров. Контроль оплаты по договорам.

HR-менеджер, event-менеджер, единственный бухгалтер
ADVANCED CASH LTD (60 чел.) (IT разработка ПО), Харьков
08.2016 − 11.2019 (3 года 3 месяца)

Организация поиска и подбора персонала, закрытие вакансий. Организация корпоративных мероприятий. Адаптация сотрудников в офисе. Взаимодействие с внешними контрагентами. Составление первичной документации по ФЛП ВЭД, составление и сдача налоговой отчетности, коммуникация с ФЛП по вопросам связанным с предпринимательской деятельностью, материально-техническим обеспечением и другими вопросами. Организация жизнедеятельности офиса. Организация международных отправок различными перевозчиками по всему миру. Работа с наличными деньгами.

Достижения: организация работы офиса с нуля, закрытие более 50 вакансий, организовано более 40 мероприятий, обеспечение полного цикла жизнедеятельности ФЛП (открытие, сопровождение, коммуникация, закрытие), материально-техническое обеспечение офиса.

Заместитель главного бухгалтера
INSART LTD (IT разработка ПО), Харьков
11.2015 − 07.2016 (7 месяцев)

Ведение ФЛП ВЭД, составление первичной документации, документации по коворкингу, составление и сдача налоговой отчетности. Расчет з/п. Участие во внедрении 1С Бухгалтерия 8.2. Коммуникация с ФЛП по всем вопросам, связанным с предпринимательской деятельностью. Работа с наличными деньгами. Налаживание коммуникации между ФЛП и бухгалтерией.

Руководитель отделения
НОВА ПОШТА ІНТЕРНЕШНЛ, ТОВ (Транспорт и логистика), Харьков
10.2013 − 10.2015 (2 года )

Организация и контроль рабочего процесса (в подчинении 20 чел.). Подбор и обучение персонала. Взаимодействие с арендодателями. Эффективное взаимодействие со всеми подразделениями компании. Материально техническое обеспечение отделения. Решение вопросов, связанных с ремонтом.

Достижения: выведение отделения из кризисного состояния (одни из самых низких показателей по филиалу), стабильно высокие показатели (качество, сервис). Формирование профессиональной, сплоченной, дружной команды.

Руководитель контакт-центра
НОВА ПОШТА ІНТЕРНЕШНЛ, ТОВ (Транспорт и логистика), Харьков
06.2011 − 09.2013 (2 года 3 месяца)

Организация работы отдела с «нуля». Участие в создании стандартов и правил подразделения. Контроль соблюдения правил работы с ТОП клиентами. Работа с конфликтными клиентами: решение конфликтов, работа с клиентом (цель - довольный клиент). Организация и контроль работы коллектива (в подчинении 15 чел.)

Достижения: организация работы контакт-центра, стабильно высокие показатели, организация работы с ТОП клиентами без внутренних штрафов.

Диспетчер логист
НОВА ПОШТА ІНТЕРНЕШНЛ, ТОВ (Транспорт и логистика), Харьков
11.2010 − 05.2011 (5 месяцев)

Организация и контроль работы диспетчеров-логистов.

Достижения: повышение процента забора груза на 12%, обратная доставка документов на 47%, назначение на должность «Руководитель отделения».

Главный бухгалтер
ООО "СЦ "Учетные системы" (IT консалтинг), Харьков
09.2007 − 09.2010 (3 года )

Ведение первичной документации, всех участков бухгалтерского учета, составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, проведение инвентаризации, работа с кадровой документацией, участие в работе с договорами, уставными документами, договорами аренды, открытие и закрытие ФЛП и юридических лиц.

Достижения: прохождение 11 проверок в ДФС и фондах социального страхования, закрытие 2-х юридических лиц без штрафов, ведение юридических лиц на разных системах налогообложения для оптимизации налогообложения.

Бухгалтер-кассир
Межотраслевой институт последипломного образования (Образование), Харьков
03.2004 − 08.2007 (3 года 5 месяцев)

Работа с наличными деньгами, ведение бухгалтерского учета на участках: основные средства, подотчетные лица, учет ТМЦ и основных средств, ведение первичной документации, составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, составление и сдача отчетов по соц. фондам. Проведение инвентаризации. Помощь главному бухгалтеру в ведении других участков бухгалтерского и налогового учета.

Образование

ХНАДУ (Харьков)
Экономика предприятия
полное высшее, 09.2000 − 06.2006 (5 лет 9 месяцев)

Знание языков:

Английский - Средний, Русский - Продвинутый (свободно), Украинский - Продвинутый (свободно)

Дополнительная информация

Знание компьютера, программ: Уверенный пользователь ПК, Microsoft Office, Google сервисы, 1С Бухгалтерия, SRM, М.E.DOC., электронный кабинет плательщика налогов, клиент-банк.
Личные качества, хобби, увлечения, навыки: Высокий уровень работоспособности. Умение расставлять приоритеты. Умение организовать себя и свой рабочий процесс. Настойчивость в реализации, поставленной передо мной задачи. Умение выстраивать позитивную коммуникацию с руководством, подчиненными и внешними контрагентами.

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *

Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх