RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Полтаве
  4. Резюме HR-менеджер, Рекрутер в
  5. HR-менеджер, Рекрутер
Данное резюме уже не актуально.

Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.

Найти похожие резюме

HR-менеджер, Рекрутер

Заблокировано
 11 ноября 2019  Город: Полтава
Возраст:37 лет
Режим работы:полный рабочий день, свободный график работы, удаленная работа
Рубрики: HR, управление персоналом; Офисный персонал
 Есть дети 

Опыт работы

рекрутер
Еврошанс (Трудоустройство заграницей), полтава
11.2015 − 09.2019 (3 года 10 месяцев)

-поиск подходящих на должность кандидатов;
-оценка их опыта и профессиональных качеств, а также личных черт характера;
-поиск через печатные средства массовой информации и Интернет-сайты;
-работа с партнерами (кадровые фирмы, визовые центры, турфирмы).
- организация рабочего процесса;
- работа с юридическими лицами о сотрудничестве, заключение договоров;
-открытие виз и трудоустройство в такие страны как США, Канада, Германия.
-тревел-консультант.

тревел-кллрдинатор
ФОП Коган В. (Трудоустройство и легализация в США), Полтава
09.2014 − 10.2015 (1 год )

Удаленная работа по скайпу на американскую компанию, по американскому времени. Переговори вела на английском языке.


-покупка и бронирование авиа, ЖД билетов для клиентов нашей компании, бронирование гостиниц;
-взаимодействие с агентствами по бронированию и оформлению билетов и гостиниц;
-визовая поддержка;
-ведение отчетности;
-организация встреч с аэропорта в Нью Йорке, Израиле.
-подбор актуальных вакансий;
-размещение рекламы(вакансий) на американских сайтах;
-поиск партнеров и ведение переговоров на рынке Украины (агенства по трудоустройству, туристические агенства)

Учредитель
Магазин "Новая волна" (Одежда и аксессуары), Полтава
12.2013 − 10.2015 (1 год 10 месяцев)

Профессиональные навыки:

- поиск, подбор и адаптация персонала,

-составление и контроль использования графика отпусков; -контроль за состоянием трудовой дисциплины;

-соблюдения правил внутреннего трудового распорядка;

-анализ текучести кадров;

-анализ результатов продаж;

-мониторинг и анализ рынка;

-организация и контроль системы продвижения товара;

-поиск поставщиков и выбор ассортимента;

-проведение переучетов и переоценки товара;

-формирование ценовой политики;

-работа с сайтами;

-составление графиков;

-контроль правильности цен;

-работа с клиентской базой;

-реализация товара через интернет;

-ведение полной документации магазина и составление отчетов;

-подбор и обучение персонала;

-управление работой магазина;

Образование

ПДАА (Полтава)
Финансы
полное высшее, 09.2004 − 05.2010 (5 лет 7 месяцев)

Знание языков:

Английский - Средний

Дополнительная информация

Знание компьютера, программ: Знание ПК: MS Office (Word, Exсel, Power Point, Access, Outlook), электронное составление отчетов.
Личные качества, хобби, увлечения, навыки: Личные качества: целеустремленность, внимательность, аналитическое мышление, стрессоустойчивость, ответственность, коммуникабельность, лидерство, энергичность, легко обучаемая, высокая трудоспособность.

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *


Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх