RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Запорожье
  4. Резюме Инспектор отдела кадров в
  5. Инспектор отдела кадров
Данное резюме уже не актуально.

Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.

Найти похожие резюме

Инспектор отдела кадров

Заблокировано
 22 января 2017  Город: Запорожье
Возраст:38 лет
Режим работы:полный рабочий день
Рубрики: Офисный персонал

Дополнительная информация

Личные качества, хобби, увлечения, навыки: уверенный пользователь пакетом Microsoft Ofice (Word, Exel, Internet Exploer, Access, Publisher) Инспектор отдела кадров май 2009 - настоящее время (3 года 2 мес) Государственная инспекция защиты растений Запорожской области от 20 до 50 сотрудников; АПК (Агропромышленный комплекс) - приказы по личному составу (приём, увольнение, отпуск, премирование, дисциплинарные взыскания, присвоение рангов, выслуга и т.д.); - формирование и ведение личных дел сотрудников, своевременное внесение необходимых изменений (изменение семейного положения, повышение квалификации и т.д.); - ведение книг регистрации кадровой документации; - ведение табеля рабочего времени предприятия. Контроль за правильностью заполнения и своевременной сдачей табеля районными подразделениями; - составление графика отпусков; - заполнение, учёт и хранение трудовых книжек; - оформление больничных; - работа с кадровым резервом; - организация стажировки; - сдача отчётов в Госслужбу, Центр занятости, Облстат. Секретарь янв 2009 - май 2009 (5 мес) Государственная инспекция защиты растений Запорожской области от 20 до 50 сотрудников; АПК (Агропромышленный комплекс) - ведение делопроизводства; - закупка канцтоваров; - организация мероприятий; - подписка периодики.Классический Приватный Университет (Запорожье, Украина) Год окончания 2012 Правоведение, бакалавр Классический Приватный Университет (Запорожье, Украина) Год окончания 2008 менеджмент организаций, ф-т управления, Диплом Магистра

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *


Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх