Ваш надежный партнер в поиске работы и подборе персонала
-полное ведение кадрового делопроизводства,
-подбор персонала. Работа с банками.
-Работа в 1с 8.3, медок. Оформление зарплатных карт.
-Работа с нуля. Создание должностный инструкций, ПВТР, колдоговора, разных положений.
- подготовка информации для тендеров.
-полное ведение кадрового делопроизводства,
-подбор персонала. Работа с банками.
-Работа в 1с 8.3, медок. Оформление зарплатных карт.
-Работа с нуля. Создание должностный инструкций, ПВТР, колдоговора, разных положений.
- подготовка информации для тендеров.
- ведение 4 фирм.
Массовый подбор кассиров и кредитных инспекторов в пункты обмена валют.
Дополнительно ведение «Перфект-Лимитед». Работа по договору.
- полное ведение кадровой документации
- подбор руководящего и линейного персонала
- предоставление данных, списков, отчетов для закладки бюджета на 2018 год.
- внесение данных и составление отчета по базе приход-уход сотрудников
- внесение в 1С 8 табелей, графиков, приема, увольнения, перевода сотрудников
- работа с программой ПРИТС – передача заданий от руководства, внесение данных в процессе выполнения, согласования
- выдача пропусков
- контроль прохождения испытательного срока
- составление приказов на премии, возложение обязанностей, о материальной ответственности
- учет ночных часов
- составление и проверка табелей и графиков выхода на работу
- изменения в штатном расписании
- составление внутренней отчетности для руководства
- участие в разработке Правил деловой электронной переписки
- ежемесячный подсчет количества дней неиспользованного отпуска
- контроль за выходом сотрудника в отпуск согласно графика
- мониторинг заработных плат
- движение персонала
- работа в программе 1С 7.
- полное ведение кадрового делопроизводства. Работа в условиях большой текучки кадров
- подбор персонала
- контроль работы уборщиц и дворника
- выдача пропусков
- отчет по базе приход-уход сотрудников
- заказ моющих средств, канцтоваров, пополнение карточек метро
- работа с распредами
- введение Положения об отстранении сотрудников от работы, находящихся в состоянии алкогольного и наркотического опьянения, ознакомление руководителей
- поиск данных в архиве
- отчет о проделанной работе за месяц
- работа за предшественников – восстановление документации, заполнение разных журналов, внесение в карточку П-2 данных про отпуска, внесение в трудовые книжки записей о приеме и переводе сотрудников, разнесение периодов в приказы по отпускам и т.д.
Ведение двух юридических лиц: «ФОРА» и охранное агентство «НАБАТ». Штат 600 человек.
- Работа в программе SAP (прием, перевод, отпуска, увольнения, больничные листы, работа с практикантами)
- Работа с web-табелем – составление, генерация графиков, контроль частичного заполнения табеля управляющими магазинов.
- Ведение кадрового делопроизводства.
- Выдача справок с места работы.
- Контроль работы на регионах.
- Выполнение поручений главного офиса.
- Выдача направлений в банк на получение зарплатной карты.
- Полное ведение кадрового делопроизводства.
-Прием, перевод, отпуска, увольнение.
- Больничные листы.
- Организация учета, оформления и хранения трудовых книжек.
- Оформление командировок.
- Составление графиков отпусков и контроль за уходом сотрудников в отпуск.
- Составление и корректировка штатного расписания.
- Ведение табелей учета рабочего времени с разными графиками работы.
- Прогулы, акты, письма.
- Консультация руководства и персонала по КЗоТ.
- Поиск и подбор персонала от рабочей должности до руководителя отдела.
Проведение собеседований.
- Анализ зарплат на рынке труда. Анализ причин увольнения (составление опросника для увольняющихся).
- Корректировка должностных инструкций.
- Соглашение на обработку и учет персональных данных сотрудников.
- Ведение базы прихода-ухода сотрудников.
- Составление плана работы на месяц. Подготовка и участие в совещаниях.
- Сотрудничество с банком.
- Введение новых сотрудников в должность, контроль за прохождением испытатель- ного срока.
- Подсчет трудового стажа. Выдача справок и характеристик.
Филиальная структура, численность – 350 человек. В подчинении 2 человека, которые работают отдаленно на филиалах.
- Ведение табелей учета рабочего времени.
- Штатное расписание.
- Прием, перевод, увольнение сотрудников, отпуска, больничные листы, ведение и заполнение трудовых книжек, приказы, отчетность в центр занятости.
- Сдача внутренней отчетности.
- Перевод сотрудников из одного предприятия на другое.
- Внесение данных в программу 1С.
- Работа с договорами и доп.соглашениями.
- Организация работы офиса.
». Количество сотрудников – 750 человек.
- Полное ведение кадрового делопроизводства.
- Заключение срочных трудовых договоров.
- Обучение внутренним стандартам и нюансам работы новых сотрудников.
- Перевод сотрудников из одного предприятия на другое.
- Налаживание хороших отношений с руководством, отделами и персоналом для дальнейшей продуктивной работы.
- Отличное прохождение аттестации, внешних проверок.
- Проведение внутреннего аудита.
- Консультации сотрудников по КЗоТ.
- Организация работы и рабочего времени.
Подписаться на рассылку новых резюме: "Инспектор по кадрам, менеджер по персоналу в Харькове"