Дополнительная информация
Личные качества, хобби, увлечения, навыки: Ключевые компетенции:
- Комплексный анализ рынка
- Проектирование потребительского поведения
- Построение и анализ каналов продаж
- Оптимизация рекламных кампаний
- Анализ и управление воронкой продаж
- Построение работы по Agile-методологии
1.08.16 – сейчас – Digital Marketing Executive в Webwayed. Работаю над продуктами - Dentist-plus и Seamen’s Way. Основные задачи:
- Анализ рынка конкурентов и планирование стратегического позиционирования;
- E-mail маркетинг;
- Работа над сайтом (настройка Google Analytics и Яндекс.Метрика, SEO, построение логики и наполнение сайтов);
- Запуск оптимизированной рекламы в Facebook, Google AdWords, Яндекс.Директ;
- Анализ воронки продаж.
За два месяца работы:
- Уровень конверсий на сайте dentist-plus.com вырос с 1.83% до 5.43%;
- E-mail кампания по холодной базе 24.1% - Open Rate и 3.7% - Click Rate;
- Таргет реклама в Facebook CTR – 3.4%, CPC – 0.07$ в B2B секторе;
- Average Order Value (AOV) вырос с 240$ до 316$;
- Customer Acquisition Cost (CAC) – 15$.
14.03.16 – 30.08.16 – Vice President for Marketing & Public Relations AIESEC in Odessa. Управлял всеми видами и инструментами маркетинга в Одессе. Мои обязанности:
- Разработка годового планирования всех маркетинговых проектов и взаимодействия с другими отделами;
- Управление SMM (VK, FB, Instagram);
- Управление E-mail маркетингом;
- PR(работа с медиа-партнерами, работа со СМИ, написание пресс-релизов и пост-релизов, построение качественной коммуникации);
- Digital experience (менеджмент воронки продаж, анализ всех конверсий на каждом этапе воронки продаж и выявление слабых мест);
- Events management (планирование, подготовка и реализация мероприя-тий, тренингов, конференций, а так же оффлайн промо-акций).
18.01.16 – 13.03.16 – MKT Coordinator AIESEC in Odessa. Международная студенческая организация, осуществляющая стажировки для студентов. Отвечал за digital маркетинг в Одессе. Так же работал на национальном уровне, где в составе команды переписываю всю маркетинговую стратегию продвижения наших продуктов, описываю внутренние и внешние процессы в маркетинге внутри организации и создаём CRM систему для отслеживания процесса продаж.2010 – 2014 гг., Одесский колледж связи та информатизации, при ОНАС им. О.С. Попова, факультет «Техническое обслуживание и ремонт аппаратуры связи и оргтехники». Написал три научные работы по информационной безопасности.
2014 – наст. время (3 курс), Одесская Национальная Академия Связи им. О.С. Попова, факультет «Безопасность инфокоммуникационных систем».Дополнительное образование: тренинги по тайм-менеджменту, маркетингу, SMM, введение в программирование, курсы по Python, курсы по PHP, HTML, CSS. Профессиональный дебатер, выступал на чемпионате Украины 2015 года.