Специалист по информационным технологиям и технической поддержки
04.2016 − По настоящее время (8 лет 5 месяцев)
- Установка и обновление корпоративного ПО в среде Microsoft Windows;
- Поддержка пользователей в среде MS Windows, Linux, 1С;
- Установка, настройка, устранение неисправностей орг. техники;
- Удаленная поддержка пользователей компании;
- Изменение прав и предоставление доступа по внутреннему ПО 1С;
- Настройка выгрузок отчётов, формирование выборок;
- Работа в Service Desk, обработка запросов;
IT специалист удаленной поддержки ПО
ООО «Бухучет и торговля автоматизация», Киев
08.2013 − 07.2014 (10 месяцев)
- Установка и обновление ПО 1С разных редакций в среде Microsoft Windows;
- Поддержка пользователей в среде Microsoft Windows и 1С, выявление причин неисправности и предоставление решений;
- Удаленная поддержка пользователей компании;
- Выявление неисправностей в связке 1С + database “MSSQL”;
- Настройка прав доступа в ПО 1С;
- Бекапирование и перенос баз-данных 1С;
- Настройка выгрузок отчётов в Excel формирование выборок;
- Работа в Service Desk, обработка запросов;