Дополнительная информация
Личные качества, хобби, увлечения, навыки: - коммуникабелен, предприимчив, порядочен, настойчив в достижении поставленных целей;
- владение навыками работы с ПК на уровне продвинутого пользователя (Windows, MS Office, Internet, 1С и т.д.);
- имею практический опыт организации активных продаж;
- имею опыт организации семинаров и участия в специализированных выставках на территории Украины;
- имею опыт работы с таможенными органами Украины;
- имею опыт сотрудничества с проектными и научно-исследовательскими организациями Украины;
- положительные отзывы и рекомендации от Партнеров и бывших Работодателей;
- имею водительские права (категория “В”) и опыт вождения с 2006 г.
Мотивация:
Получение интересной и ответственной работы с достойной оплатой труда. Возможность реализации профессиональных навыков, полученных за 18 лет в бизнесе.
Цель - получение должности:
Руководителя проекта (подразделения, предприятия, филиала)
Исполнительного (коммерческого) директора
Руководитель направления или региональный представитель
Профессиональный опыт:
ТОО "Chemical Systems" (Группа Компаний "Alina"), г. Алматы, Республика Казахстан
Период сотрудничества: 18 ноября 2014 г. - 15 сентября 2015 г.
Описание деятельности предприятия: Дистрибуция сырьевых материалов для производства сухих строительных смесей, лакокрасочных материалов, ПВХ-изделий, пищевой и нефтяной промышленности.
Должность: Коммерческий директор
Основные достижения, произведенные в Компании:
- разработана и внедрена система мотивации для Торговой Команды Дивизиона;
- маржинальность текущих продаж Дивизиона увеличена на + 5,84 % в сравнении с плановыми показателями;
- уровень дебиторской задолженности периода 2013 – 2014 гг. снижен на - 183 864 $ (- 36,24 %);
- произведена распродажа неликвидного товарного запаса (44,86 % всего товарного запаса);
- перевод всех Контрагентов Дивизиона на 100 % предоплату.
ЧАО “Ганза-Украина” (бизнес: Строительный Центр “PROFITEK”)
Период сотрудничества: 08 декабря 2008 г. – 06 июня 2014 г.
Описание деятельности предприятия: Бизнес ориентирован на комплексное обеспечение любых объектов строительства материалами широкого спектра применения путем осуществления активных продаж в формате B2B.
Должность: Коммерческий директор - Начальник коммерческого отдела сбыта.
Основные достижения, произведенные в Компании:
- увеличен на 37,5 % объем продаж строительных материалов;
- увеличена на 57,4 % клиентская база Компании за счет профессиональных строителей;
- оформлены дилерские контракты с основными производителями строительных материалов;
- создана эффективная торговая команда менеджеров, мотивированных на получение прибыли для Компании;
- обеспечено присутствие Компании практически на всех крупных строительных объектах г. Днепропетровск.
Наименование предприятия:
ЧП “21 век” (бизнес “Украинские Строительные Склады”)
Период сотрудничества: 13 июня 2005 г. – 05 декабря 2008 г.
Описание деятельности предприятия: Бизнес УСС ЧП “21 век” обслуживал потребности строительного рынка Украины через 10 складов-терминалов, работающих в формате B2B (business to business). Весь товарный ассортимент, состоящий из 10 000 товарных позиций, был разделен на 4 категории и управлялся службами Головного офиса, размещенными в г. Днепропетровск.
февраль 2007 г. – 05 декабря 2008 г., Департамент продаж.
Должность: Коммерческий директор Днепропетровского филиала.
Основные достижения, произведенные в Компании:
- обеспечено стабильное выполнение плана продаж филиала, а также увеличена доходность филиала на 14,6 %;
- минимизирована текущая дебиторская задолженность на 43,2 %;
- расширен ассортимент реализуемой продукции на 23,8 % за счет доукомплектации.Государственная Металлургическая Академия Украины, г. Днепропетровск, 1992-1997 гг.
Металлургический факультет, кафедра теории металлургических процессов
Специальность: “Физико-химические исследования металлургических процессов”.Владение навыками работы с ПК на уровне продвинутого пользователя (Windows, MS Office, Internet, 1С и т.д.).
Повышение квалификации:
2013 г.:
Тренинг "Партизанский маркетинг", автор К. Галюк,
место проведения: г. Днепропетровск, Украина
Тренинг позволил раскрыть и систематизировать малозатратные методы продвижения товаров и услуг, что позволило впоследствии существенно снизить маркетинговые затраты при стабильном увеличении уровня продаж. Также был пересмотрен маркетинговый бюджет Компании на поддержание пассивных продаж.
2012 г.:
Мастер-класс "Продавать дорого!", автор Б. Жалило,
место проведения: г .Днепропетровск, Украина
Мастер-класс позволил систематизировать и дополнить знания по техникам продаж (аргументация, работа с возражениями, типология клиента и методы ведения переговоров с ним). В результате улучшились взаимоотношения с Поставщиками и Потребителями, которые сотрудничали с Компанией. Найдены аргументы для торгового персонала при формировании ценовой политики на товары, реализуемые Компанией.
Мастер-класс "Как добиться результата от сотрудника: секреты мотивации",
автор Б.Жалило, место проведения: г. Днепропетровск, Украина
Мастер-класс позволил дополнить, а также систематизировать знания и навыки в разрезе управления персоналом. Также в Компании впоследствии была изменена система мотивации менеджеров по продажам, что существенно снизило текучку персонала и позволило начать процесс командообразования.
2011 г.:
Тренинг "Планирование продаж - инструментарий гарантированного роста",
автор Б. Жалило место проведения: г. Днепропетровск, Украина
Тренинг раскрыл методику планирования и контроля работы персонала, задействованного в продажах. Внедрение данной системы планирования в Компании позволило повысить уровень эффективности продаж в несколько раз.
2010 г.:
Мастер-класс "Школа тигра", автор Б. Жалило
место проведения: г. Днепропетровск, Украина
Мастер-класс позволил систематизировать ранее накопленные знания в продажах и сосредоточить все управленческие усилия на организации в Компании "активных продаж", которые позволили забыть про кризисные явления в отрасли.
2007 г.:
Тренинг "Инструменты системного менеджмента",
автор И. Сокуренко, место проведения: г. Одесса, Украина
Тренинг-семинар раскрыл возможности использования основных инструментов управления персоналом и позволил увеличить эффективность управления торговым подразделением в Компании, а также позволил осознать роль Руководителя в Команде.