Дополнительная информация
Личные качества, хобби, увлечения, навыки: 1.Мониторинг и анализ конкурентной среды.
2.Аналитика:
• анализ инструментов продвижения новых проектов и продуктов компании и выбор наиболее эффективных
• участие в разработке стратегии дальнейшего развития компании
• мониторинг и анализ деятельности конкурирующих фирм
• поиск информации для маркетинговых исследований
3.Быстрая работа с большими объёмами информации
4. Разработка и ведение кампаний по стимулированию продаж:
• поиск рекламных носителей;
• составление медиа плана;
• реклама в СМИ;
• планирование и проведение акций по стимулированию сбыта.
5.Взаимодействие с рекламными и маркетинговыми компаниями.
Уверенный пользователь ПК: Microsoft Word‚ Excel‚ Adobe PhotoShop. Свободное владение оргтехникой.
Коммуникабельность, активность, целеустремленность, умение работать в команде, ориентация на результат, высокая степень обучаемости, стрессо устойчивость, желание развиваться, креативность, позитивный настрой, амбициозность, отсутствие вредных привычек.
ноябрь 2013 -февраль 2014г
Eveli Advertising Group Менеджер по рекламы
Обязанности:
•Активный поиск новых клиентов
•Размещение рекламы в СМИ, ТВ, Интернет, наружная реклама
•Медиа-планирование
•Заказ полиграфии
•Размещение и контроль заказов на изготовление рекламной продукции
•Организация и проведение рекламных кампаний
•Формирование рекламного бюджета
•Документооборот по направлению
•Работа с подрядчиками.
2009-ноябрь 2013г Декретный отпуск. За этот период:
MEDVED sport. Менеджер по рекламе
•Проведение маркетинговых исследований рынка (изучение ассортимента, цен, спроса и предложений)
•Своевременное добавление и обновление информации на сайт компании
•Работа с форумами и соц. сетями (ведение групп, привлечения участников, наполнение постами)
•Наполнение досок объявлений
•Осуществление электронных рассылок
•Осуществление почтовых рассылок (государственной почтой) потенциальным клиентам
•Организация и проведения рекламных кампаний.
Интернет-магазина детских товаров «Карапуз шоп». (Свой магазин)
•Добавление и обновление информации на сайте
•Осуществление электронных рассылок
•Прием заказов
•Сопровождение заказов
•Разработка и проведение рекламных акций
•Продвижение продукции в соц.сетях
сентябрь 2008-ноябрь 2008 гг.
ВАТ «АТП»Атлант» Mercedes-Benz.
Специалист отдела рекламы и связей с общественностью.
Обязанности:
•Сопровождение проектов по разработке ПОС-материалов, сопровождающей атрибутики и т.п.
•Подбор подрядчиков для выполнения работ
•Сотрудничество со СМИ, медиа- и рекламными агентствами в рамках реализации проектов
•Подготовка макетов (текстов) для рекламно-информационной продукции
•Внесение изменений на сайт компании.
март 2008–июль 2008гг.
ООО «Вивекс Инвест». Бизнес-аналитик.
Обязанности:
•Анализ бизнес процессов (сбор и анализ информации)
•Определение потребностей бизнеса, разработка и предложение соответствующего проекта для удовлетворения текущих и будущих бизнес потребностей
•Участие в выборке основных проектных решений
октябрь 2007 –февраль 2008гг.
ЗАО «Рейтинг». Маркетолог.
Обязанности:
•Проведение маркетинговых исследований рынка (изучение ассортимента, цен, спроса и предложений);
•Анализ информации о факторах, влияющих на динамику потребительского спроса на товары, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды товаров
•Анализ цен для определения ценовой политики для групп товаров
•Участие в разработке стратегии рекламных мероприятий
•Наблюдение за маркетинговыми кампаниями конкурентов, их анализ
•Участие в специализированных выставках
•Планирование и проведение рекламных акций
•Разработка сувенирной, полиграфической продукции.
июнь 2006–окт.2007 гг.
ООО «Рідна Марка Корп».Специалист отдела маркетинга
•Планирование продвижения бренда
•Сопровождение проектов по разработке этикеток, упаковки, ПОС-материалов, сопровождающей атрибутики и т.п.
•Подготовка информации для презентационных буклетов, разработка презентаций для менеджмента
•Сотрудничество со СМИ,РА
•Поддерживание сайта компании
•Анализ рынка, конкурентной среды2005г.- июль 2007 г.
Киевский национальный университет технологии и дизайна, институт последипломного образования, специальность - маркетолог.
Получен диплом о высшем образовании. Присвоена квалификация – специалист маркетинга.
2000г.-2006г
Национальный технический университет Украины «Киевский политехнический институт», инженерно-физический факультет.
Получен диплом о высшем образовании. Присвоена квалификация – инженера-технолога.12 октября 2006 г.
Мастер-класс Джека Траута «Стратегия позиционирования на рынках ХХI века (новые проблемы, новые инструменты, новые стандарты)». Компания: brain2brain.