Ваш надежный партнер в поиске работы и подборе персонала
2018-2019 год прямые продажи и по телефону, прием товара . Продажи с НДС , контроль документов. Отчёты
2019-2020 год Работа в отделе доставок . Работа с водителями (обзвон клиентов , редактирование и выдача накладных, прием денежных средств) Обработка интернет заказов . Проведения в 1С поступления товара,транспортные затраты,приход и расход топлива, учёт и перерасчёт заработной платы , внутринии перемещения между филиалами ,возвраты товара от покупателя. Проведения инвентаризаций
Открытия магазина с нуля:
- контроль выполнения ремонтных работ;
-контроль завоза оборудования;
- прием первичной объемной поставки товара;
-проведения собеседований для набора персонала;
-оформление сотрудников (заполнение всей необходимой документации);
-обучения коллектива работе в программе «Домино» и кассовой дисциплине;
-выставления товара по правилам мерчендайзинга;
-полный контроль функционирования магазина.
Мои обязанности:
-контроль работы коллектива , обучение стандартам компании, мотивация к открытым продажам;
-прием товара и оформление его в программе;
-контроль ведения кассовой дисциплины;
-ведение отчетности магазина;
-организация, планирование и контроль работы магазина;
-анализ показателей работы магазина ( средний чек, длина чека, конверсия, ТО, выполнения плана продаж), мероприятия по их улучшению;
-анализ продаж и качество обслуживания покупателей;
- планирование и проведения мероприятий для привлечения покупателя;
- проведения плановых перестановок товара в торговом зале; -проведения инвентаризаций.
Подписаться на рассылку новых резюме: "Менеджер в Запорожье"