Дополнительная информация
Личные качества, хобби, увлечения, навыки: Создание, ведение и оптимизация контекстной рекламы в Системе Яндекс Директ.
А именно:
Подбор ключевых фраз (один ключ-одно объявление), составление заголовков и текстов объявлений, максимальная оптимизация под целевую аудиторию, настройка таргетинга, расчёт рекламного бюджета (исходя из количества ключевых фраз), выбор стратегии показов.
Ведение компании:
Ежедневный мониторинг и оптимизация.
Ежемесячный отчёт о проделанной работе, основных показателях и расходу рекламного бюджета компании.(файл высылаемый на почту).
Улучшение качества посещаемости ресурса (оптимизация под целевую аудиторию), с целью повышения продаж услуг и товаров организации на основе контекстной рекламы в системе Яндекс Директ.МАУП.
Экономический факультет.
Специальность финансист.Подробнее о резюме.
Несмотря на свою относительную молодость, интернет плотно занял свою нишу среди прочих каналов распространения информации и на данный момент является наиболее интенсивно развивающейся отраслью во всех странах мира.
Я занимаюсь настройкой и оптимизацией контекстной рекламы в Яндексе.
При помощи данного инструмента можно организовать трансляцию объявлений по оказанию услуг Вашей компании в любой точке мира где используется сервис Яндекса (это почти вся русскоговорящая аудитория интернета-Россия,Украина,Белоруссия,Казахстан,Страны СНГ,Америка,Австралия,Восточная и Западная Европа)
Настройку трансляции (показ на первой странице поисковика Яндекса в строке гарантированных показов)можно произвести как по какому-то конкретному региону,так и по всему миру,в зависимости от того что требуется Вашему бизнесу.
Говоря простым языком,Вы за относительно не большие деньги приобретаете клиентов Ваших услуг и товаров.
Для определения месячного бюджета Вашей рекламной компании,необходимо знать какой Вам нужен результат,то-есть какое количество заказов Вы хотели бы приблизительно получить в месяц.(на что ориентироваться) Либо можно приблизительно спрогнозировать какой Вы можете получить результат,исходя из суммы бюджета Вашей рекламной компании,которую Вы можете себе позволить.
Рекламная компания в Яндексе многократно повышает шансы на приобретение заказов именно Вашей организации.Уточню что поток целевых посетителей (потенциальных клиентов) можно направлять как на сайт Вашей организации,так и непосредственно сразу же на номер телефона сотрудника осуществляющего приём заказов.
Попытаюсь объяснить хронологию процесса работы,для того чтобы Вы имели представление о том что написано в моём резюме.
В сервисе Яндекса я создаю объявления под Вашу целевую аудиторию.
Приведу пример:
Допустим вы занимаетесь реализацией бытовой техники.
Человек хочет приобрести микроволновую печь самсунг
Вводит запрос в поисковой системе Яндекса-"Купить микроволновую печь самсунг" и на первой странице видит объявление (мною составленное и там размещённое) с текстом скажем: "Микроволновая печь самсунг.Доставка.Скидка!" Нажимает на это объявление и переходит либо на Ваш сайт,либо (можно установить функцию визитка) он видит номер телефона по которому он может приобрести микроволновую печь самсунг.
Звонит по телефону и Ваш менеджер объясняет ему что и как,и оформляет заказ.
В обязанности менеджера по контекстной рекламе яндекса,входит составление настройка и оптимизация рекламной компании для Вашего бизнеса таким образом,чтобы поток Ваших клиентов был как можно более целевым и не дорогим.Чтобы люди ищущие в интернете "по чём носки" не переходили на Ваш сайт и не тратили бюджет Вашей рекламной компании.
Работаю я на удалённой основе.
Наглядный пример того как это работает:
http://www.youtube.com/watch?v=va8j02ylYfY
Скайп:
vitaliyvaclavovish
Почтовый адрес:rabota-rabota12345@mail.ru
Пишите.С уважением к Вам.