Дополнительная информация
Личные качества, хобби, увлечения, навыки: Владение компьютером и программным обеспечением в объеме пользователя, Windows XP, MS Office, Photoshop, легко осваиваю новое программное обеспечение.
1С:Предприятие 7.7, ПО учет, Internet, Word, Excel, PowerPoint; Corel Draw, водительское удостоверение категория В,
с 18.02.2013 по настоящее время ТРЦ Магелан
Должность - ассистент директора, менеджер по аренде.
Основные функциональные обязанности:
Документооборот и делопроизводство (составление авансовых отчетов, реестр счетов, разработка приказов.
Осуществлять эффективное организационно-административное обеспечение деятельности руководителя.
Осуществлять сбор материалов и информации, необходимой руководителю, готовить аналитические, информационные, справочные и другие материалы и предоставлять их руководителю.
По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с сотрудниками структурных подразделений, доводить до них приказы и распоряжения руководителя; контролировать выполнение приказов и распоряжений руководителя.
Контроль за работой клининговой компании, рабочего персонала.
Ведение телефонных переговоров, деловой переписки, прием посетителей, формирование дел, работа с офисной техникой.
Работа с арендаторами.
Своевременный сбор необходимой документации для составление договор аренды, актов, расторжений.
Контроль по оплатам и депозитам арендаторов.
Контроль дебиторской задолженности арендаторов, прозвон потенциальным должникам.
Составление актов, счетов аренды, контроль по своевременной сдачи актов, (введение реестра)
Составление дополнительных соглашений по договорам, перезаключение договоров и контроль их возврата.
Реестр потенциальных арендаторов,
Заявки на оказание услуг арендаторов, осуществление взаимодействий с подразделениями.
с 01.08.2013 по настоящее время
ООО «Современные технологии консалтинга» - Развлекательный клуб «Витамин»
менеджер по персоналу (совместитель). (шт. ед 82 );
Основные функциональные обязанности:
Поиск и подбор персонала (размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами, ведение базы данных);
Ведение кадрового делопроизводства (приём, перевод, увольнение сотрудников);
Проведение аттестации персонала;
Ведение личных дел сотрудников;
Разработка штатного расписания;
Ведение графика отпусков сотрудников;
Разработка должностных инструкций.
с 19.05.2008 по 15.02.2013
Сеть супермаркетов ООО «Край»
начальник отдела кадров (шт. ед. 650 чел);
Управление персоналом (поиск, подбор и расстановка кадров; распределение обязанностей и делегирование полномочий; повышение трудовой мотивации, планирование, организация и контроль эффективности обучения персонала, в т. ч. на рабочих местах; развитие служебной этики; аттестация персонала );
Оформление кадровой документации согласно правилам кадрового документооборота и требованиям трудового законодательства
Оформление кадровой документации
приказы по личному составу, регистрация этих приказов в книге регистрации приказов
Архив личных дел, по истечении установленных сроков текущего хранения готовить документы для сдачи их в государственный архив
Составление отчетности о работе с кадрами
Консультирование сотрудников
Разработка должностных инструкцийОбразование высшее: Киевский национальный университет культуры и искусств, по специальности - делопроизводство и информационная деятельность государственных органов управления.2006- ЧП «Кадры делового мира»
Пользователь компьютерной программы 1 С:Бухгалтерия
2012-АйКю Холдинг
Психология и профессиональные тесты
2012-Международный Институт Бизнеса
Организация и управление производственными системами и процессами