RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Киеве
  4. Резюме Менеджер по персоналу, рекрутер в Киеве
  5. Менеджер по персоналу, рекрутер
Данное резюме уже не актуально.

Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.

Найти похожие резюме

Менеджер по персоналу, рекрутер

Заблокировано
4 000 грн.
 22 января 2017  Город: Киев
Возраст:35 лет
Режим работы:полный рабочий день
Рубрики: Офисный персонал

Дополнительная информация

Личные качества, хобби, увлечения, навыки: Ведение первичной бухгалтерии: выписка счетов, накладных всех типов, налоговых накладных и их регистрация (работа с НДС), договоров, доверенностей, возврат поставщику и т.п. Виды деятельности: оптовая и розничная торговля (товары, запасы), услуги, склад, общепит. Власова Алла Борисовна. Цель: Работать в перспективной и развивающейся компании. Личная информация: Дата рождения: 17.07.1988 Адрес проживания: г. Киев Семейное положение: замужем (детей не планирую) Мобильный телефон: (096) 922-14-05 E-mail: gricenkoforjob@gmail.com Образование: 2008 – 2012 гг. Киевский национального университета технологий и дизайна (КНУТД), бывший Легкой промышленности университет, специальность: Учет и аудит (магистр) 2006 – 2008 гг. колледж Киевского национального университета технологий и дизайна (КНУТД), специальность: Бухгалтерский учет Дополнительное образование и навыки: - курсы английского языка (УОЦ, English Planet, Effectивные курсы, корпоративные курсы в отрасле маркетинга). - институт последипломного образования “Укрстено” по специальности специалист-бухгалтер “Персональный компьютер для бухгалтера” (Windows, Word, Excel, бухгалтерская теория и 1С: Предприятие 8.2 (8.2.17.169) окончание 5.05.2013 года). Опыт работы: 24.03.2015 - 26.08.2015 ООО "Международная медицинская группа" (гастро центр "Бик-Киев", салон красоты "Клиника красоты "Амазонка", продажа профессиональной косметики и курсы маникюра, визажа и т.д.), должность: помощник главного бухгалтера. Профессиональные обязанности: - ведение первичной документации - склад (инвентаризация); - касса; - банк; - зарплата. 25.06.2014 - 31.12.2014 ООО «Гросери Саплай Менеджмент» (19 м.розничная торговля и собственное производство), должность: бухгалтер с первичной документации Профессиональные обязанности: - ведение первичной документации; - работа в программе Супермаг+, ФинЕксперт; - сверка с поставщиками по товарам и услугам (100); - НДС, проверка регистрации накладных в M.E.D.O.C. 15.07 – 07.03.2014 ООО «Яромаркет» (розничная торговля), должность: помощник главного бухгалтера. Профессиональные обязанности: - ведение первичной документации; касса (ПКО, РКО, квитанции, ЗЭД отчет (по днях, месячный), сдача денег инкассаторам; - сверка с поставщиками; - внесение платежных поручений, распределение между банками и отправка денег через Клиент банк (Киевская Русь и Сбербанк России); - составление декларации о НДС и своевременная сдача, отправка в M.E.D.O.C.; - договора с поставщиками и акты разногласий к ним (631 счет) - составление отчетности закрытого предприятия (ведомость распределения численности работников, декларация о прибыли, отчет малого предприятия). 12.06.2013 - 03.07.2013 ООО «Холдинг «Электронные системы связи» (охрана и безопасность), должность: помощник главного бухгалтера . Профессиональные обязанности: - выписка счетов, актов предоставления услуг, расходных накладных и налоговых и их регистрация; - склад; - банк Еврогазбанк, Сбербанк Украины и Приватбанк (проверка остатков, набор и отправление платежей и разнесение банка; - сверка выплат клиентов (акт сверки). 23.08.2012– 14.11.2012 ООО «Торговый Дом Ренессанс ЛТД» (агропромышленный комплекс), должность: бухгалтер2008 – 2012 гг. Киевский национального университета технологий и дизайна (КНУТД), бывший Легкой промышленности университет, специальность: Учет и аудит (магистр) 2006 – 2008 гг. колледж Киевского национального университета технологий и дизайна (КНУТД), специальность: Бухгалтерский учетДополнительное образование и навыки: - курсы английского языка (УОЦ, English Planet, Effectивные курсы, BE SMART, корпоративные курсы в TNS Ukraine в отрасле маркетинга). - институт последипломного образования “Укрстено” по специальности специалист-бухгалтер “Персональный компьютер для бухгалтера” (Windows, Word, Excel, бухгалтерская теория и 1С: Предприятие 8.2 (8.2.17.169) окончание 5.05.2013 года).

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *


Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх