RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Киеве
  4. Резюме Менеджер по продажам, Менеджер по работе с клиентами в Киеве
  5. Менеджер по продажам, Менеджер по работе с клиентами
Данное резюме уже не актуально.

Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.

Найти похожие резюме

Менеджер по продажам, Менеджер по работе с клиентами

Заблокировано
15 000 грн.
 27 июня 2018  Город: Киев
Возраст:40 лет
Режим работы:полный рабочий день
Рубрики: Консалтинг
Готова к командировкам

Опыт работы

Предприниматель
ЧП Малашенко Е.Е.(магазин-кафе)
03.2009 − 05.2018 (9 лет 2 месяца)
• Организация работы с нуля - Руководство финансово-хозяйственной деятельностью • Стратегическое планирование • Документооборот • Налоговая отчетность • Поиск поставщиков • Закупка товара • Реализация закупленного товара • Продвижение товара на рынок • Работа с клиентами • Поиск персонала • Обучение персонала • Анализрынка - Контроль
Руководитель проекта
ООО «А2 МЕДИЯ» (журнал «Лавка»)
08.2008 − 02.2009 (6 месяцев)
• Руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия • Организация работы рекламного отдела (9 чел) • Работа над улучшением финансовых показателей • Финансовый анализ • Стратегическое планирование • Продвижение издания на рынке • Контроль
Коммерческий директор
АТЗТ «Институт Маркетинга» (издательский дом)
10.2007 − 05.2008 (6 месяцев)
• Руководство финансово-хозяйственной деятельности предприятия • Организация работы подчиненных служб и структурных подразделений • Управление персоналом • Работа над улучшением финансовых показателей • Финансовый анализ • Развитие и запуск новых проектов • Стратегическое планирование • Своевременное заключение хозяйственных и финансовых договоров с поставщиками и потребителями • Обеспечивать своевременную выплату заработной платы служащим • Контроль
Директор
ДП «Редакция «Окна Двери» (фото-каталог)
02.2006 − 10.2007 (1 год 8 месяцев)
 Управление редакцией  Организация работы подчиненных  Составление и ведение внутреннего бюджета  Отбор кадров  Финансовый анализ  Отчетность  Организация и проведение различных собраний  Продвижение издания  Развитие проекта  Стратегическое планирование  Контроль
Специалист по рекламе (Клиент менеджер)
ДП «Редакция «Мебель для Офиса» (фото-каталог)
07.2005 − 02.2006 (7 месяцев)
• Работа с банковской выпиской • Телефонные переговоры • Отчетность • Постановка фирм в работу МПП • Ведение файла «Поле проекта» • Прием от МПП фирм и работа по их размещению в фото-каталоге • Документооборот по рекламе • Учет работы с клиентами в программе «КМ-блок» • Работа с клиентами: по продлению, долгам • Контроль наполняемости номера • Функции выпускающего редактора (согласование и утверждение макетов)
Специалист по рекламе (Клиент менеджер)
АТЗТ «Институт Маркетинга» (издательский дом)
05.2005 − 06.2006 (1 год 1 месяц)
• Работа с банковской выпиской • Телефонные переговоры • Отчетность • Постановка фирм в работу МПП • Ведение файла «Поле проекта» • Прием от МПП фирм и работа по их размещению в фото-каталоге • Документооборот по рекламе • Учет работы с клиентами в программе «КМ-блок» • Работа с клиентами: по продлению, долгам • Контроль наполняемости номера • Функции выпускающего редактора (согласование и утверждение макетов)
Офис-менеджер
ЧП Оганисян В.Р (Турагенство)
03.2003 − 06.2003 (3 месяца)
Офис-менеджер
Офис-менеджер
Кадровое агентство «Компания Малина»
11.2002 − 02.2003 (3 месяца)
Офис-менеджер
Менеджер
ЧП Павленко С.Н.( фирма занималась розничной продажей фито- препаратов)
03.2002 − 02.2005 (2 года 10 месяцев)
Менеджер
Офис-менеджер
«Гильдия потребителей Афилада»( фирма
09.2000 − 09.2001 (1 год )
Офис-менеджер
Специалист по рекламе (Менеджер прямых продаж)
АТЗТ «Институт Маркетинга» (издательский дом)
 −
• Привлечение новых клиентов путем прямых и телефонных продаж • Контроль наполняемости номера • Работа на выставочных мероприятиях • Учет и анализ своей работы • Учет работы с клиентами в программе «КМ-блок» • Проводить презентации лицам, принимающим решение • Контроль выхода рекламы фирмы в запланированном номере

Образование

Киевский Экономический Институт менеджмента
Менеджмент внешнеэкономической​ деятельности
полное высшее, 09.2002 − 03.2008 (5 лет 6 месяцев)
«ВПУ №43» г. Киева (высшее профессионально-техническое училище
Секретари-референт
средне-специальное, 09.1999 − 03.2002 (2 года 6 месяцев)

Знание языков:

Английский - Начальный, Итальянский - Начальный, Русский  - Профессиональный (эксперт), Украинский - Профессиональный (эксперт)

Дополнительная информация

Личные качества, хобби, увлечения, навыки: Увлекаюсь йогой, люблю активный отдых :) 2015г. Прохождение бухгалтерских курсов(Бухгалтерия для начинающих+главный бухгалтер+ 1С:8,2 предприятие Бухгалтерия для Украины) 2016 г. Start up seminar компании Starlife(Накопительное страхование жизни, презентация компании MetLife в Украине) 2017 г.Киевское ВПУ «Технологий и дизайна одежды» (маникюрщик) Личные качества : Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, пунктуальность, лёгкая обучаемость, чувство юмора, аккуратность, порядочность Дополнительные данные Наличие водительских прав категория В (авто КІА Рио).

Печатный набор слепым десятипальцевым способом, раскладка(русская, украинская)

Уверенное знание ПК - MS Worb, Excel, 1C:8,2,Outlook,Internet.

Есть опыт организации тур.поездок выходного дня(Почаев,Одесса,Затока, Львов

• Организация работы с нуля

- Руководство финансово-хозяйственной деятельностью

• Стратегическое планирование

• Документооборот

• Налоговая отчетность

• Поиск поставщиков

• Закупка товара

• Реализация закупленного товара

• Продвижение товара на рынок

• Работа с клиентами

• Поиск персонала

• Обучение персонала

• Анализ рынка

• Контроль


Цель поиска работы, пожелания к месту работы: Найти интересную работу доходность от которой позволит реализовывать свои многочисленные мечты)

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *


Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх