RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Киеве
  4. Резюме Менеджер по продажам, менеджер по закупкам в Киеве
  5. Менеджер по продажам, менеджер по закупкам
Данное резюме уже не актуально.

Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.

Найти похожие резюме

Professional resumeПрофессиональное резюме, в котором указаны: эл.почта, телефон, зарплата, опыт работы, образование и другая важная информация.Менеджер по продажам, менеджер по закупкам

Заблокировано
20 000 грн.
 11 марта 2020  Город: Киев
Возраст:39 лет
Режим работы:полный рабочий день
Рубрики: Производство; Торговля, продажи, закупки
 Состою в браке  Есть дети  Готов к командировкам

Опыт работы

Продакт менеджер отдела Термо
ООО ТД "Климат Страны" (Промышленность, Производство, Импорт), Киев
08.2018 − 01.2020 (1 год 5 месяцев)

  1. Формирование ассортимента продвигаемой продукции и прогнозирование продаж.
  2. Формирование заказа на производство, контроль приходов, резервирование товара под существующих торговых партнеров.
  3. Ценообразование по продукции, формирование прайса, внедрение и контроль цен на рынке (во всех каналах сбыта: проф, ритейл, онлайн).
  4. Максимальное влияние на выполнение плана продаж по вверенной категории продукции.
  5. Разработка новых компаний для заключения Договора о сотрудничестве, ведение базы клиентов.
  6. Ведение статистики продаж и аналитики по перспективности клиентов/каналов сбыта.
  7. Продвижение продукции и бренда через отдел маркетинг посредством: акции, реклама, программы лояльности.
  8. Организация и проведение обучающих мероприятий.
  9. Подготовка технически-информационных материалов: презентации, мануалы/тех.паспорта, тех.описания, контент.
  10. Мониторинг и контроль РРЦ на продукцию в интернете.
  11. Личное знание технических характеристик продвигаемой продукции / бренда и осведомленность о рынке.
  12. Регулярная (еженедельная/ежемесячная) отчетность за выполненную работу и результатах перед руководителем направления.
Менеджер отдела Ванная комната и Сантехника
ТОВ ЛЕРУА МЕРЛЕН УКРАИНА (Розничная торговля), Киев
06.2016 − 07.2018 (2 года )

Профессиональные обязанности:

1.Налаживать высокий уровень и ежедневно совершенствовать уровень обслуживания клиентов;

2.Гарантировать наличие товаров в своем отделе;

3.Отвечать за соблюдение правил мерчендайзинга, способствовать развитию своего отдела;

4.Заниматься мониторингом рынка;

5.Заказ товаров, следить за соблюдением сроков выполнения заказов;

6.Следить за расходами, списанием товара и наличием запасов.

7.Работа с поставщиками.

Менеджер отдела Водоснабжения и отопления
ТОВ ЛЕРУА МЕРЛЕН УКРАИНА (Розничная торговля), Киев
09.2011 − 05.2016 (4 года 7 месяцев)

Профессиональные обязанности:

1.Налаживать высокий уровень и ежедневно совершенствовать уровень обслуживания клиентов;

2.Гарантировать наличие товаров в своем отделе;

3.Отвечать за соблюдение правил мерчендайзинга, способствовать развитию своего отдела;

4.Заниматься мониторингом рынка;

5.Заказ товаров, следить за соблюдением сроков выполнения заказов;

6.Следить за расходами, списанием товара и наличием запасов.

7.Работа с поставщиками.

продавец - консультант
ТОВ ЛЕРУА МЕРЛЕН УКРАИНА (Розничная торговля), Киев
07.2010 − 09.2011 (1 год 2 месяца)
  1. Встреча и обслуживание клиентов в отделе.
  2. Оказание квалифицированной консультации клиентам по товарам.
  3. Обеспечение наличия товаров в отделе по правилам магазина, выкладка товаров.
  4. Осуществление продаж товаров клиентам.
  5. Информирование клиентов о дополнительных товаров, необходимых для реализации проекта клиента.
продавец - консультант
ВЕЛИКА КИШЕНЯ (Розничная торговля), Киев
05.2009 − 04.2010 (11 месяцев)

Образование

НУБиП (Киев)
Инженер механик сельского хозяйства
полное высшее, 09.2011 − 05.2016 (4 года 7 месяцев)

Знание языков:

Русский - Профессиональный (эксперт), Украинский - Профессиональный (эксперт)

Дополнительная информация

Знание компьютера, программ: Уверенный пользователь: MS Office, навыки работы с Интернет и электронной почтой Outlook.
Личные качества, хобби, увлечения, навыки: Хобби, увлечения: 1. Прогулки с семьей на природе. 2. Музыка. 3. Бильярд. Навыки: 1.Умение управлять персоналом. 2.Личная ответственность. 3.Настойчивость. 4.Высокий уровень коммуникабельности, работоспособности. 5.Целеустремленный. 6.Умение вести переговоры. 7.Аналитическое мышление. 8.Опыт работы с большим объемом информации. 9.Устойчивость в стрессовых ситуациях. 10.Умение работать как в команде так и самостоятельно для достижения конечного результата. 11.Способность принимать решения в нестандартных ситуациях.
Цель поиска работы, пожелания к месту работы: Интересует работа в перспективной компании, с возможностью профессионального и карьерного роста и дружным коллективом.

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *

Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх