RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Киеве
  4. Резюме Менеджер по работе с клиентами в Киеве
  5. Менеджер по работе с клиентами
Данное резюме уже не актуально.

Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.

Найти похожие резюме

Менеджер по работе с клиентами

Заблокировано
10 000 грн.
 13 июня 2018  Город: Киев
Возраст:50 лет
Режим работы:полный рабочий день
Рубрики: Офисный персонал; СМИ, TV, Радио; Торговля, продажи, закупки
 Состою в браке 

Опыт работы

Старший инженер по учету оборудования службы сопровождения производства
ООО
11.2011 − 10.2017 (5 лет 10 месяцев)
- Работа с Договорами и счетами на приобретение оборудования, комплектующих, технической поддержки технологического оборудования и Программного обеспечения (создание пояснительной записки согласно БДДС СAPEX, OPEX (для бухгалтерии), введение в базу 1С: 8.2 Документооборот). - Работа с Договорами и счетами по модернизации технологического оборудования. - Работа с Договорами аренды технологического оборудования. - Работа с контрагентами (деловая переписка, выяснение вопросов частичной поставки, расходных накладных, отправка документов и т.д.) - Приём нового оборудования или Программного обеспечения от поставщиков согласно спецификации или счета. - Ввод нового оборудования компаний холдинга: ИНТЕР, 07-Продакшн, НТН, К1, К2 , Лизко, Мега, ZOOM в базу данных 1С 8.2, а также в эксплуатацию. - Проведение годовой инвентаризации Основных Средств компании, а также онлайн инвентаризации при поступлении или перемещении оборудования в 1С 8.2. - Отправка неисправного оборудования с курьером в сервисный центр, контроль возврата. - Создание служебных записок на вывод оборудования из аренды и списание, согласование служебных записок с руководством, визирование. - Подготовка оборудования к списанию и утилизации. - Оформление командировочного пакета документов для ПТС и других сотрудников компании в 1С Документооборот.
Оператор 1С 8.0: Склад, помощник начальника склада
ЧП “Ситес”
02.2007 − 03.2009 (2 года 1 месяц)
- прием заказов и работа с первичной документацией (приходные и расходные накладные, возвратные накладные); - прием товаров; - разработка форм и методов ведения отчетности; - согласование взаимодействия отдела с другими подразделениями предприятия в соответствии с разработанными и утвержденными технологическими схемами; - оформление транспортных деклараций; - проведение инвентаризаций.
Офис -менеджер
ЧП
10.2006 − 02.2007 (4 месяца)
- прием входящих звонков и распределение их между sales-менеджерами и другими сотрудниками предприятия; - выдача счетов и частичное взаимодействие с бухгалтерией предприятия; - работа с документацией и оргтехникой (мини-АТС, факс, принтер); - участие в проведении выставок и презентаций.

Образование

Курсы английского языка “Green Forest”
speaking english, first level
не имеет значения, 02.2010 − 06.2010 (4 месяца)
Курсы таможенных брокеров “Информ- Киев” (при Киевской региональной таможне)
не имеет значения, 10.2009 − 11.2009 (1 месяц)
Институт экономики права и систем управления Песоцких
специальность - управление сбытом, квалификация - логист
неоконченное высшее, 08.2008 − 07.2009 (11 месяцев)
Курсы пользователь ПК “Профи- консалтинг”
Пользователь ПК
не имеет значения, 04.2005 − 06.2005 (2 месяца)
ПТУ-10
мастер по пошиву верхней женской одежды
средне-специальное, 09.1990 − 06.1992 (1 год 9 месяцев)

Знание языков:

Русский - Профессиональный (эксперт), Украинский - Профессиональный (эксперт), Английский - Начальный

Дополнительная информация

Личные качества, хобби, увлечения, навыки: Порядочная, ответственная, инициативная, неконфликтная, коммуникабельная, быстро обучаюсь, с чувством юмора, оптимист, без вредных привычек. Обладаю хорошими внешними данными, аналитическим складом ума, отличной памятью. Хобби: Fitness, Pilates

ü Работаю с программными продуктами:1С:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.2; Microsoft Outlook ; MS Office; OS Windows, Bitrix 24

ü Опыт работы с оргтехникой: принтер, сканер, факс, МФУ.

ü Работала с базой данных (более 20000 наименований)

ü Работаю с документами: договора, счета, расходные накладные, акты, приказы, служебные записки, доверенности.

ü Опыт учета Основных Средств компании, а так же склада.

ü Умею вести продуктивные переговоры и деловую переписку с клиентами и партнерами.

ü Умею организовать подчиненных и оптимизировать производственные процессы.

ü Способна убеждать и решать спорные вопросы, не комплексую перед холодной базой.

ü Стремлюсь достигать наилучшего результата в работе.

ü Работаю в команде и самостоятельно.

Цель поиска работы, пожелания к месту работы: работать в развивающейся компании, максимально реализовать свои знания и опыт для улучшения качества работы компании

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *


Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх