RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Севастополе
  4. Резюме Менеджер по работе с персоналом в
  5. Менеджер по работе с персоналом
Данное резюме уже не актуально.

Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.

Найти похожие резюме

Менеджер по работе с персоналом

Заблокировано
 22 января 2017  Город: Севастополь
Возраст:52 года
Режим работы:полный рабочий день
Рубрики: Недвижимость и страхование

Дополнительная информация

Личные качества, хобби, увлечения, навыки: !!!!! Мама, жена, счастливая женщина. Комсорг, профорг,староста, участие в КВН и современных тренингах (Ицхак Пинтосевич и др.) Собственник, директор,бухгалтер,менеджер по кадрам. Предпринимательская деятельность (Торговля розничная / Retail) Опыт работы: сентябрь 1993 — сентябрь 2015 С 1993 года создание легального бизнеса : торговые точки ( парфюмерия, товары красоты для женщин) с предоставлением официального трудоустройства.) Личная ежедневная административная работа с персоналом, решение практических задач с целью получения мах прибыли, благоразумные взаимоотношения с клиентами - все это является базой для успешного многолетнего функционирования предприятия. Анализ конъюнктуры рынка и экономических реалий привел к трансформации бизнеса, так появился пассивный доход, не требующий моего участия, как следствие - наличие свободного времени и богатого опыта в общении с людьми. Способность находить благожелательный выход для удовлетворения потребностей клиента,наличие навыков стрессоустойчивости, уважительное отношение к людям, независимо от статуса и возраста - основные качества моего профессионализма. Имеются навыки в работе с девелоперскими компаниями,опыт работы по подбору персонала Документы частного предпринимателя закрыты. Без вредных привычек. Приятная внешность. Четкая,грамотная речь. Отличные коммуникативные качества.Харьковский Университет Внутренних ДелХерсонский Экономико-правовой институт.

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *


Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх