RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Симферополе
  4. Резюме Менеджер по туризму, руководитель отдела бронирования, маркетинга в
  5. Менеджер по туризму, руководитель отдела бронирования, маркетинга
Данное резюме уже не актуально.

Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.

Найти похожие резюме

Менеджер по туризму, руководитель отдела бронирования, маркетинга

Заблокировано
3 000 грн.
 22 января 2017  Город: Симферополь
Возраст:38 лет
Режим работы:полный рабочий день
Рубрики: Туризм и спорт

Дополнительная информация

Личные качества, хобби, увлечения, навыки: Организация и управление службой бронирования гостиницы; подготовка и проведение договорных компаний; бюджетирование; текущее и перспективное планирование; обучение персонала; опыт управления коллективом. Опытный пользователь ПК (MS Office, Internet, почтовые программы), системы управления гостиницей Fidelio и Opera. Свободно владею английским и украинским языками. 2008-январь 2012 Менеджер по бронированию ПАО «ГК «Ялта-Интурист»», г.Ялта (Гостиничный комплекс на 1130 номеров с инфраструктурой ресторанного и развлекательного бизнеса). Должностные обязанности: общее руководство отделом бронирования; маркетинговое планирование; составление плана продаж; подготовка, заключение и контроль исполнения договоров; PR-акции; общение с ключевыми клиентами; обучение персонала. 2007-2008 Специалист по бронированию ОАО «ГК «Ялта-Интурист»», г.Ялта. Должностные обязанности: работа с заявками на бронирование; работа с «фокус-группами»; ведение базы данных клиентов; координация работы отдела с другими подразделениями гостиницы; составление текущей и корпоративной отчетности. 2006-2007 Магазин «Богатырь», г.Харьков (Торговля текстильной продукцией и мехами). Должностные обязанности: референт; делопроизводство; подача отчетности в контролирующие органы.Национальный Университет им. В.Н. Каразина. Преподаватель и переводчик иностранных языков2009-2011 Семинар IFH «Основы управления доходом. Эффективные стратегии ценообразования». Курс тренингов BogushTime «Управление временем и делегирование». Программа профессионального развития The Emirates Academy of Hospitality Management «The Power of Positive Attitude and Motivation» и «Management Journey Programme». Обучение в Центре Системных Интеграций по курсу «Основы международного стандарта менеджмента качества ISO 9001:2008 и менеджмента безопасности пищевых продуктов ISO 22000:2005» Тренинг «Эффективное бронирование» в гостиничной тренинговой компании «Big Tree»

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *


Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх