RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Киеве
  4. Резюме Менеджер ВЭД, Специалист по морским перевозкам, фрахтовый брокер в Киеве
  5. Менеджер ВЭД, Специалист по морским перевозкам, фрахтовый брокер
Данное резюме уже не актуально.

Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.

Найти похожие резюме

Менеджер ВЭД, Специалист по морским перевозкам, фрахтовый брокер

Заблокировано
8 000 грн.
 22 января 2017  Город: Киев
Возраст:49 лет
Режим работы:полный рабочий день
Рубрики: Логистика, доставка, склад

Дополнительная информация

Личные качества, хобби, увлечения, навыки: - имею большой опыт переговоров и деловой переписки с иностранными клиентами - аналитические способности - быстро реагирую на изменения ситуации - хорошо разбираюсь в компьютерах и ПО Опыт работы Менеджер группы судов с 04.2010 по 04.2011 (12 месяцев) АСК 'Укрречфлот' (Морские грузоперевозки) Осуществлял оперативное управление судами закрепленной группы, с целью уменьшения простоев, снижение портовых расходов и т.д. (суда типа "Сормовский" и "Омский") - составлял наряды-задания для капитанов и контролировал их выполнение; - вел диспетчеризацию флота в 1С и ShipNet; - взаимодействовал с отделом фрахта и долгосрочных договоров в части общей готовности судов для следующих планируемых перевозок: - контролировал ограничивающие факторы эксплуатации судов: - отслеживал расходы топлива, масла, воды, их остаток на борту судов: - контролировал работу с портовыми агентами; - координировал урегулирование всех проблемных ситуаций, участвовал в работе с претензиями: - контролировал выставление фрахтовых счетов (инвойсов): - вел общую переписку по рейсам с контрагентами. +++ Фрахтовый брокер + оператор с 03.1998 по 09.2009 (11 лет) ООО 'Управление Морских Перевозок' (Морские грузоперевозки) В период работы в ООО 'Управление морских перевозок» в мои обязанности входило: - отслеживание фрахтовых ставок; - расширение клиентской базы; - поиск наиболее выгодных/удобных грузов или арендаторов; - проведение переговоров с целью заключения чартер-партии на максимально выгодных для Судовладельца условиях; - постфиксинг оперирование, что включало в себя работу с агентами, грузоотправителями, грузополучателями, составление инструкций для капитанов, три раза в сутки связь с судами, отслеживание погодных условий и прогнозов в зоне навигации, решение проблем с грузом или судном, если таковые возникают, устранение замечаний PSC, снабжение/бункеровка, учет сталийного времени и т.д. - поиск новых судов для покупки или аренды (до сентября 2008-го года). Суда, которые были в моем оперировании на момент ухода из Компании: - mv 'Alteya', blt 1982, dwcc 3000mts, flag Union of Comoros, MPP general cargo carrier - mv 'Altairi' blt 1972, dwcc 3200mts, flag Union of Comoros, sea-river going MPP general cargo carrier - mv 'Capricorn' sister of mv 'Altairi' blt 1973с 09.1992 по 06.1998 Херсонский Национальный Технический Университет, Программное обеспечение ЭВМ, Бухгалтерский учет и аудит, Херсон.1998 – Institute of Chartered Shipbrokers

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *


Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх