RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Киеве
  4. Резюме Начальник АХО, управляющий делами, административный директор в Киеве
  5. Начальник АХО, управляющий делами, административный директор
Данное резюме уже не актуально.

Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.

Найти похожие резюме

Начальник АХО, управляющий делами, административный директор

Заблокировано
 22 января 2017  Город: Киев
Возраст:58 лет
Режим работы:полный рабочий день
Рубрики: Руководство

Дополнительная информация

Личные качества, хобби, увлечения, навыки: Добьюсь результатов в реализации поставленных задач! Ключевые навыки Успешный многолетний опыт обеспечения жизнедеятельности компании. Реальные достижения ключевых финансовых показателей, показателей эффективности, внедрения новых процессов и процедур, реализации проектов. Опыт проведения тендерных закупок товаров и услуг как в Украине, так и за границей. Опыт организации работы курьерских, сервисных, технических и др. служб Работа с органами пожарной инспекции, санэпидслужбы, ГНА, таможней, АМКУ, и др. Опыт работы с подрядными организациями по реконструкции фармсклада и офиса, электроснабжения, телефонной связи, интернет, систем кондиционирования помещения, аварийного электроснабжения. Опыт работы с арендодателями по эксплуатации зданий и сооружений, опыт снижения арендной платы. Опыт контактов с зарубежными контрагентами, организации проведения аудитов компании иностранными заказчиками, сертификации и лицензирования компании. Опыт организации документооборота, внедрение системы управления качеством по ISO 9001 и GDP. Опыт подбора и управления персоналом, организации корпоративных мероприятий. Директор компании с 06.2010 по 07.2013 Компания Авинэкс Укр. Руководство всей хозяйственно-производственной деятельностью компании. Оптимизация постоянных и переменных расходов компании. Работа с государственными контролирующими и разрешительными органами. Работа с контролирующими органами пожарной охраны, санэпидслужбы и др. Проведение тендерных закупок товаров и услуг (в т.ч. складского, холодильного, компьютерного, серверного оборудования и лицензионного ПО ) как в Украине, так и за границей. Работа с подрядными организациями по обеспечению и реконструкции фармсклада, электроснабжения, телефонной связи, интернет, систем кондиционирования помещения, аварийного электроснабжения (дизель-генератор и автоматика), дератизации, водоснабжения и водоотведения. Организация работы курьерской и технической служб, организация документооборота. Внедрение системы управления качеством по ISO 9001 и GDP. Работы с арендодателями по вопросам эксплуатации зданий и сооружений. Обеспечение компании расходными материалами, оборудованием, услугами. Поиск исполнителей, организация тендеров, заключение договоров, контроль исполнения. Обеспечил полное функционирование компании и выполнение всех возложенных на нее задач. Снизил постоянные расходы компании на 40%. Внедрил систему управления качеством по ISO 9001 и GDP. Создал отделы ВЭД, логистики, технический, работы с клиентами. Обеспечил соблюдение лицензионных условий фармсклада. Внедрил систему рекуперации воздуха, обеспечил соблюдение и контроль температурного режима помещений. Обеспечил функционирование всех систем жизнеобеспечения компании. Руководитель отдела доставки. 09.2009 – 06.2010гг. Компания «Украинский курьер». Организация процессов доставки корреспонденции и рекламных материалов по почтовым ящикам Киева и области (900 тыс). Добился улучшения всех ключевых показателей эффективности отдела от 10% до 40%. Директор с 11.2006 по 01.2009 Авиационная производственная компания «Скаэтон» (Киев). Руководство всей хозяйственно-производственной деятельностью компании. Организация и контроль работы всех подчиненных служб и отделов. Управление процессами проектирования, производства и продажи. Работа с государственными контролирующими и разрешительными органами. Оптимизировал структуру предприятия, осуществил переход от опытного к серийному производству. Обеспечил полное функционирование компании и выполнение всех возложенных на нее задач. Обеспечил функционирование всех систем жизнеобеспечения компании. Руководитель сервисного центра и курьерской службы. с 12.1996 по 08.2004 Издательство «Рената» (Продажа оборудования для малых типографий. Сервисный центр полиграфтехники. Курьерская служба. Издание газет, книг, справочников.) организация -составления и выполнения сетевых графиков производства и распространения; -разработки и выдачи технических заданий полиграфическому цеху; -личные продажи услуг корпоративным и ВИП-клиентам; -контроля соблюдения ГОСТов; -функционирования курьерской службыОбразование Второе высшее с 02.2007 по 11.2007 IPMA (Международная ассоциация проектного менеджмента) . Специальность – менеджер управления проектами уровня D. , Киев. Международный сертификат UPMA.D.01.00571 от 05.11.2007г. Высшее с 09.1983 по 02.1989 ХАИ, ФЛА, Организация производства. Инженер по управлению производством, Харьков. Диплом с отличием Дополнительное образование 2013 - «Построение успешного бизнеса в интернете». Семинар компании Prom.ua. 2013 – «25 практических способов увеличить продажи и прибыль». Мастер-класс компании «ABS Consulting Group». 2008 – «Финансы для руководителей нефинансистов». Тренинг консалтинговой компании SBC. 2011 – “Business English”. Курс обучения в центрах «A.B.C.» и «Fluent English». 2007 – 2011гг. 2011 – «Внедрение MC ISO 9001:2008». Курс компании «УкрМедСерт». 2014 - "Успешный найм и мотивация персонала". Семинар компании Performia.Профессиональные навыки Навыки работы с компьютером, ПО Уверенный пользователь. Пакет MS Office, Primavera, MS Project, MS Visio и др. Знание методики поиска неисправностей, принципов функционирования электрических, электронных, гидравлических, топливных, пневматических, воздушных систем, систем кондиционирования и автоматики. Получено Свидетельство о прохождении спец обучения по вопросам пожарной безопасности. Управление складской и транспортной логистикой – Эксперт, использую в настоящее время, 5 лет опыта. Управление проектами. – Эксперт, использую в настоящее время, 10 лет опыта. Оптимизация системы управления процессами – Эксперт, использую в настоящее время, 6 лет опыта. Внедрение системы управления качеством по ISO 9001 – Эксперт, использую в настоящее время, 3 года опыта. Управление экспортно-импортными операциями – Средний, использую в настоящее время, 3 года опыта. Организация технического сервиса – Средний, более 4-х лет назад, 6 лет опыта. Управление закупками – Эксперт, использую в настоящее время, 6 лет опыта. Владение языками Русский — родной Украинский — эксперт Английский — разговорный уровня Upper Intermediate. Сильные стороны Умение добиваться результатов в реализации поставленных целей и задач. Системный и взвешенный подход к организации любого процесса. Умение создать коллектив единомышленников и построить командную работу. Способность четко поставить задачу перед подчиненными и добиться ее выполнения. Постоянный контроль результативности. Легкая обучаемость, мобильность. Права категории «В», загранпаспорт.

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *

Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх