Дополнительная информация
Личные качества, хобби, увлечения, навыки: * - Коммуникабелен. Способен работать с любым контингентом партнёров фирмы. Морально и психологически устойчив в любых (даже экстремальных) ситуациях. Эрудирован. Дисциплинирован. Аккуратен.
** - Владение ПК – в совершенстве:
Эксперт - Word, Excel, Internet (Internet Explorer, Google Chrome, Firefox, Opera), E-mail (Microsoft Office Outlook, the Bat);
Пользователь - Access, PowerPoint, Publisher.
Базовые знания – Corel Draw, Photoshop, HTML, AutoCAD.
Опыт работы
Август 1990 —март 2015
Предприятия сегмента промышленной непродовольственной группы товаров
Харьков
Руководитель отдела маркетинга
КВАЛИФИКАЦИЯ:
Свыше 20-ти лет опыта организационной, аналитической и управленческой работы в сферах, связанных с коммерцией, маркетингом и продажами непродовольственной группы товаров, в частности: медицинское оборудование; поставки электроэнергии по нерегулируемому тарифу; оборудование фиксированной связи (телекоммуникационное оборудование); электротехническое оборудование; многопрофильное швейное производство; приборы КИПиА; создание, реконструкция и развитие предприятий горно-металлургического комплекса (ГМК); металлообработка (производство запчастей для железнодорожного тягового подвижного состава; а также: деталей и агрегатов по чертежам заказчика).
Формат возможной деятельности НЕ ограничен.
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ:
1. Аналитика: профильных рынков, направлений деятельности, товаров и услуг.
2. Разработка рынка в сегментах : Клиент, Конкурент, Контрагент.
3. Разработка маркетинговых стратегий и политики предприятия.
4. Продвижение рыночного позиционирования и БРЕНДА.
5. Разработка маркетингового МИКСа (продукт, цена, продвижение, дистрибуция).
6. Разработка планов для терминала Продаж и маркетингового документооборота по их реализации (ведение, учёт, контроль, корректировка, отчётность).
7. Продвижение товаров и услуг на рынке.
8. Разработка и сопровождение коммерческих предложений и договоров.
9. Вывод на рынок новых товаров.
10. Работа со СМИ (составление и размещение имиджевых статей, рекламных модулей и т.д.).
11. Работа со специализированными издательствами и агентствами (отраслевыми, информационно-аналитическими и т.д.).
12. Составление пресс-релизов, референс-листов, новостей о предприятии.
13. Организация и проведение выставочных экспозиций и конференций.
ДОСТИЖЕНИЯ:
1. Создание с нуля сайта ООО «АМО1» (написание технических текстов на посадочных страницах, имиджевых статей, новостей, разработка Презентации, Референс-листа, Каталогов продукции и оборудования). Сайт вышел в топ-десятку в Google и Yandex по всем ключевым запросам. Диверсификация производства под выпуск продукции интеллектуальной собственности. Получение сертификатов соответствия УкрСЕПРО на данную продукцию и торговой марки компании (оба проекта успешно реализованы). В настоящее время сайт моими преемниками трансформирован так, что я не хочу отождествлять его со своей работой.
2. Организация системы продвижения и продаж на ОАО Ф.Т.Р.», позволившая через шесть месяцев работы увеличить объёмы реализации продукции (в среднем по линейке продукции) на 500%.
3. Диверсификация производства и вывод на рынок с нуля на уровень продаж линейки оборудования (преобразователей частоты) в срок до 6 месяцев на ГП ХПЗ им. Т.Г. Шевченко.
4. Организация системы продвижения и дистрибуции, позволившая за один год деятельности на предприятии «Точмедприбор» увеличить объёмы продаж на 35% (при росте цены на продукцию до 10%).1974-1979
Украинский Заочный Политехнический Институт (очная/дневная форма обучения).
Кафедра тепловых электрических станций; факультет: энергетический (тепловые и атомные электростанции и ТЭЦ; промышленные парогенераторы); инженер-теплоэнергетик.2013
Курсы повышения квалификации : «Графика и Web-дизайн»
«Харьков Онлайн» / НТУ «ХПИ», Графика и Web-дизайн
2004
Курсы повышения квалификации : «Менеджмент организаций»
«Харьковская Академии Культуры», Менеджер
2001
Курсы повышения квалификации : «Пользователь ПК»
«ХПИ» (Харьковский Политехнический Институт), оператор ЭВМ