Дополнительная информация
Личные качества, хобби, увлечения, навыки: Дополнительно:
1. Имеется собственный работающий проект 'Выездное фан-казино' (запуск с нуля)
2. Имеется опыт работы привлеченным консультантом по формированию отдела продаж и разработке рекламной стратегии (Загородный клуб 'Фестивальный', Минск, Беларусь)
3. Имеется опыт открытия филиала рекламного агентства и руководства им
4. Имеется опыт прямых продаж
5. Имеется опыт работы журналистом и написания различных текстовых материалов
6. Имеется опыт разработки дизайн-макетов
7. Имеется опыт проведения различных рекламных кампаний для сторонних заказчиков (клубы, агентства недвижимости, автосалоны, строительные компании)
Навыки и умения
1. Опыт руководства проектами различной сложности в сфере рекламы и продвижения.
2. Знание работы всего рекламного персонала (от промоутера до арт-директора)
3. Умение работать на результат, в условиях форм-мажора, в команде и с командой, совмещать основные обязанности с дополнительными
4. Богатый опыт написание статей и текстовых материалов различной тематики, разработки дизайн-макетов
5. ПК - опытный пользователь + графические программы (Photoshop, CorelDraw), HTML, частично AutoCad
6. Права категории «В»
Февраль 2012 – по настоящее время
Начальник отдела рекламы, ООО «Агро-Нафта» (завод по производству автомобильного топлива (опт), сеть АЗС (розница))
Обязанности:
1. Вывод на рынок новой ТМ;
2. Вся деятельность, связанная с рекламой и имиджем предприятий, ТМ (размещение рекламы в масс-медиа, наружной рекламы и других ATL; работа с корпоративным сайтом, соц.сетями, обеспечение участия в выставках, заказ pos материалов и сувенирно-подарочной продукции, ребрендинг АЗС, выпуск корпоративной газеты, участие компании в различных pr-проектах, частичный дизайн рекламных материалов, работа с подрядчиками...);
3. Планирование, бюджетирование, отчетность;
4. Обеспечение участия компании в pr-мероприятиях (в том числе, экологических), направленных на узнавание компании и усилении ее имиджа;
5. Сопровождение открытия новых АЗС (поиск АЗС, ребрендинг, разработка корпоративных стандартов, подбор персонала, обучение персонала);
6. Разработка мотивационных программ для персонала, организация корпоративных мероприятий;
7. …
Июнь 2011 – январь 2012
Специалист по развитию, ООО Азовнефтепродукт (торговля ГСМ, сеть АЗС)
Обязанности:
1. Все, что связано с рекламой, имиджем предприятия
2. Разработка программы лояльности, акций и мероприятий
3. Внутрикорпоративный PR, мотивационные программы для персонала, организация корпоративных мероприятий
Март 2010 г. – июнь 2011 г.
Директор по развитию, компания «System Game Management» (игорно-развлекательный бизнес, сеть покерных клубов в Донецкой области)
Обязанности:
1. Разработка стратегии развития и продвижения компании
2. Организация, проведение и контроль рекламных кампаний
3. Организация мероприятий (праздников, корпоративов, турниров и пр.)
4. Координация работ по открытию клубов в регионах (подбор помещений, подрядчиков, курирование разработки проектов и строительно-дизайнерских работ, подбор оборудования, персонала, рекламная деятельность и пр.)
5. Контроль за работой персонала
6. Разработка, введение и продажа новых услуг (пример: Выездное фан-казино - запуск проекта «с нуля»)
октябрь 2009 г. – февраль 2010 г.
Специалист по рекламе и pr, развлекательный комплекс Chocolate Project
Обязанности:
1. Вся рекламная деятельность заведения
2. Взаимодействие с представителями СМИ, спонсорами, рекламными агентствами и другими партнерами и подрядчиками
3. 4 разработка программ лояльности, разработка и организация мероприятий и вечеринок
февраль 2008 г. – июнь 2009 г.
Арт-директор, казино «Фламинго»
Обязанности:
1. разработка фирменного стиля, разработка концепции, поддержка имиджа заведения
2. все виды рекламных мероприятий, проведение рекламных кампаний
3. взаимодействие с партнерами и подрядчиками
4. бюджетирование, документооборот и отчетность
6. организация и проведение мероприятий (акции, розыгрыши, корпоративы)
7. корпортивная культура
8.
март 2006 г. – январь 2008 г.
Начальник отдела Интернет-маркетинга, рекламная группа Pulse Progressive Company (PR специалист, по совместительству)Образование:
• Высшее экономическое (1996-2001гг. - Донецкий Национальный Университет (специальность - 'Аналитик банковского и страхового дела'))
• Тематические и внутрикорпоративные тренинги по развитию и продвижению бренда, продажам, тайм-менеджменту, управлению персоналом…Цель:
Получить должность директора по развитию и рекламе, начальника отдела маркетинга и рекламы, арт-директора заведения, заместителя управляющего, специалиста по продвижению и развитию... Работать в сфере рекламы, продвижения и управления, где можно было бы оптимально применить имеющиеся знания и навыки…
Что я могу:
Продвигать товары и услуги, развивать бизнес, формировать имидж компании, организовывать мероприятия, создавать команду единомышленников, подбирать персонал и мотивировать его, проводить переговоры и убеждать, разрешать конфликтные ситуации, искать и анализировать необходимую информацию, работать в условиях форс-мажора и при ненормированном рабочем дне…
Что я ищу:
Интересную работу на результат; взаимодействие с теми, кто заинтересован в достижении конкретной цели; участие в разработке стратегий; достойную оплату…
Возможность переезда рассматривается (Крым)
Также интересны варианты сотрудничества в качестве независимого консультанта по рекламе, PR, развитию, продвижению…