RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Харькове
  4. Резюме Руководитель отдела продаж в
  5. Руководитель отдела продаж
Данное резюме уже не актуально.

Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.

Найти похожие резюме

Руководитель отдела продаж

Заблокировано
 29 декабря 2020  Город: Харьков
Возраст:46 лет
Режим работы:полный рабочий день, удаленная работа
Рубрики: Производство; Руководство; Торговля, продажи, закупки
 Состою в браке  Есть дети  Готов к командировкам

Опыт работы

начальник отдела Сбыта и Маркетинга
ООО «Никитовский Хлеб» (Производство Хлеба и Хлебобулочных изделий), Горловка
01.2009 − 10.2020 (11 лет 8 месяцев)
  • Планирование и координирование, реализация стратегических и тактических мероприятий, нацеленных на повышение прибыльности предприятия;
  • Разработка стратегии и комплекса мер по выполнению планов продаж;
  • Контроль выполнения требований, по своевременному и точному исполнению необходимых бизнес-процедур в ERP-системе;
  • Обеспечение командного взаимодействия между сотрудниками;
  • развитие клиентской базы;
  • формирование стратегии работы с клиентами;
  • Успешный опыт разработки и построения стратегии продаж и развития;
  • мониторинг и анализ рынка Хлеба и Хлебобулочной продукции на вверенной территории;
  • Внедрение эффективных инструментов продаж;
  • Контроль за выполнением плановых показателей по продажам на вверенной территории;
  • Непосредственное участие в продажах VIP-клиентам;
  • Ведение переговоров с клиентами на различных уровнях;
  • Полное погружение в технические преимущества продаваемой продукции;
  • Создание и поддержка благоприятной атмосферы в коллективе;
  • Контроль выполнения требований, по своевременному и точному исполнению необходимых бизнес-процедур в ERP-системе;
  • Контроль и минимизация просроченной дебиторской задолженности;
  • Определение целевых рынков сбыта и основных требований для продукции, производимой предприятиями;
  • Формирование планов продаж и цен реализации готовой продукции с учетом финансовой политики организации, транспортной составляющей, конъюнктуры рынка;
  • Создание информационно-аналитических отчетов, обзоров, баз данных и проектов;
  • Решение сложных и актуальных задач, поставленных руководством организации;
  • Мониторинг экономических, производственных, логистических, научно-технических, политико-правовых и социальных факторов влияния на деятельность организации в условиях конкуренции;
  • Опыт руководства штатом более 100 человек
заместитель директора
ООО «АДЭЛАНТЭ» (Производство изделий из пластмасс), Горловка
09.2006 − 01.2009 (2 года 4 месяца)
  • Руководство административно-хозяйственной деятельностью;
  • Обеспечение качественной бесперебойной работы;
  • Внутренний контроль на предприятии с организацией контрольно-ревизионной работы;
  • Контроль работы обслуживающего персонала;
  • Контроль обеспечения компании расходными материалами;
  • Работа с "критическими" клиентами и с просроченной клиентской задолженностью;
  • Большой опыт ведения деловых переговоров;
  • Составление и ведение финансового плана расходов по вверенным подразделением и контроль исполнения;
  • Опыт реструктуризации и реформации предприятий;
  • Опыт руководства штатом 20 человек
Руководитель по развитию бизнеса
ЧП Уханов Ю.А. (Телекоммуникационные и информационные услуги), Горловка
01.2002 − 01.2004 (2 года )
  • Планирование и координирование, реализация стратегических и тактических мероприятий, нацеленных на повышение прибыльности предприятия;
  • Ведение производственного документооборота;
  • Обеспечение выполнения экономических показателей, инициирование и организация мероприятий по усовершенствованию производственной и коммерческой деятельности предприятия;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Ведение финансово-хозяйственной деятельности;
  • Увеличение объёма продаж;
  • Обеспечение качественной бесперебойной работы;
  • Внутренний контроль с организацией контрольно-ревизионной работы;
  • Контроль работы обслуживающего персонала;
  • Контроль обеспечения расходными материалами;
  • Инструктажи;
  • Большой опыт ведения деловых переговоров;
  • Опыт руководства штатом 10 человек

Образование

Международный Университет Финансов (Киев)
Банковское дело профессионального направления - Экономика и производство Квалификация: Экономист
полное высшее, 09.1998 − 04.2001 (2 года 7 месяцев)
Донецкий Государственный Технический Университет (Донецк)
Электромеханические системы автоматизации и электропривода Квалификация: Инженер Электромеханик
полное высшее, 09.1995 − 06.2000 (4 года 9 месяцев)

Дополнительное образование

 Проходил обучение по установке, настройке, внедрению и работе с программой 1С версии 7.7 и 8.2 Предприятие. Хлебобулочное и кондитерское производство для повышения эффективности управления хлебозаводом в 2011 году

Знание языков:

Русский - Продвинутый (свободно), Украинский - Продвинутый (свободно), Английский - Ниже среднего

Дополнительная информация

Знание компьютера, программ: MS Windows XP, 2000, VISTA, 7,10 MS Windows SERVER 2000, 2008,2010 MS Office, SQL server, 1С предприятие, И прочие
Личные качества, хобби, увлечения, навыки: ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА • Желание и возможности для внедрения инноваций в различных аспектах бизнеса и жизнедеятельности; • Активность, коммуникабельность, организованность, нацеленность на результат, порядочность, честность; • Стратегическое мышление, понимание принципов ведения бизнеса, знание основных индикаторов бизнеса УМЕНИЯ • Лидерские задатки; • Умение выстраивать отношения и создавать команду; • Умение руководства предприятием со штатом более 300 человек; • Умения управлять изменениями, настроен на постоянные усовершенствования, постоянное выстраивание связей, налаживание процессов и систем, совершенствование коммерческих отношений, увеличение доли рынка, развитие лидерства; • Умение работать с высокой степенью самоорганизации и ответственности; • Умение мыслить системно, аналитически, критически и креативно; • Умение вести переговоры с руководителями предприятий различного уровня и различных сфер деятельности; • Умение принимать решения и брать ответственность на себя; • Умения запуска и реализации проектов, направленных на увеличение продаж; • Умение доводить до конца поставленные задачи ЗНАНИЯ • Знание менеджмента, экономики, маркетинга, ценообразования, делопроизводства, ИАД; • Знание ПК: MS Office, Internet, 1С, прочие; • Знание методов, технологии и техник закупок / продаж ("СПИН", "шаги визита", "SMART-цели"); • Навык организации работы (постановки задач, делегирование полномочий), координации контроля НАВЫКИ • Навыки стратегического мышления и руководства; • Навыки технические и технологические; • Навыки управления и работы с большим объемом информации; • Навыки бизнес-разведки и разработки мер по повышению эффективности продаж / закупок в конкурентной среде; • Навыки решения актуальных задач в бизнес-процессе организации ХОББИ • Чтение; • Игра в шахматы; • Коллекционирование; • Рыбалка
Цель поиска работы, пожелания к месту работы: Совершенствоваться и зарабатывать, применяя умения, знания, навыки в производственной или непроизводственной сфере деятельности, для повышения эффективности бизнес-процесса организации и получения должности с перспективой карьерного роста

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *


Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх