Бизнес- тренер
Авторская модульная программа по продажам для свадебных салонов.
05.2016 − 08.2016 (3 месяца)
• алгоритм продажи;
• психологическая подготовка;
• установление контакта;
• выявление и закрепление потребностей;
• презентация;
• преодоление возражений;
• мотивация на результат;
• закрытие сделки;
Координатор проекта Фестиваль «Европейская зима на Почтовой Площади» и Фестиваль Масленица на Почтовой.
10.2015 − 03.2016 (5 месяцев)
• участие в разработке сценария и концепции фестиваля;
• участие в разработка дизайн проекта локации;
• подбор арендаторов для ярмарки сувенирной продукции;
• составление программы и подбор артистов для open aire формата;
• координация административной и технической части проведения фестиваля;
Руководитель розничной сети
-салон мебели и аксессуаров «Интерио» - бутик одежды и обуви «Модисса»
05.2010 − (2010 лет 5 месяцев)
Импорт и розничные продажи мебели, сопутствующих интерьерных аксессуаров, одежды и обуви.
• поиск поставщиков, ведение переговоров и заключение контрактов на поставки;
• планирование деятельности предприятия;
• открытие с нуля и организация работы сети;
• подбор, обучение и мотивация персонала;
• контроль выполнения планов продаж и корпоративных стандартов;
• контроль кассовых и финансовых дисциплин;
• поиск каналов коммуникаций с конечным потребителем;
Руководитель отдела оптовых продаж.
ООО "Wedding Group Ukraine"
02.2010 − 03.2015 (5 лет )
• управление отделом продаж В2В,В2С.
• координация перспективных и текущих планов по сбыту продукции;
• подбор, адаптация и обучение сотрудников;
• контроль работы менеджеров по продажам ;
• организация работы по ведению, анализу и развитию клиентской базы по городам Украины, России, Беларуссии и Казахстана.
• заключение и сопровождение контрактов с поставщиками и покупателями;
• разработка рекламных компаний и коммерческих предложений;
• контроль отгрузок товара;
• организация участия в международных профильных выставках;
Директор магазина товаров для детей MIKI – HOUSE.
10.2009 − 01.2010 (3 месяца)
• открытие магазина с нуля;
• подбор персонала и разработка мотивационных программ;
• обучение персонала навыкам и специфике работы в Премиум сегменте;
• поиск конечного потребителя;
• обеспечение условий для эффективной работы предприятия и сотрудников;
• разработка рекламных компаний по продвижению бренда;
• финансовый и экономический анализ работы предприятия;
• обеспечение бухгалтерского учета;