RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Харькове
  4. Резюме Офис-менеджер, администратор, секретарь в
  5. Офис-менеджер, администратор, секретарь
Данное резюме уже не актуально.

Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.

Найти похожие резюме

Офис-менеджер, администратор, секретарь

Заблокировано
2 500 грн.
 22 января 2017  Город: Харьков
Возраст:32 года
Режим работы:полный рабочий день
Рубрики: Офисный персонал

Дополнительная информация

Личные качества, хобби, увлечения, навыки: Опытный пользователь ПК (MS Office, Internet) Работа с офисной техникой (принтер, сканер, факс) Организация эффективной работы офиса (обеспечение канцтоварами, расходными материалами для офисной техники) Делопроизводство (ведение деловой переписки, прием и распределение звонков, консультирование по телефону, заключение договоров и т.д.) Подготовка и проведение деловых встреч, семинаров (первичные переговоры с клиентами, организация встреч, организация и проведение обучающих страноведческих семинаров) Активные продажи (ведение переговоров, подбор туров, продажа туристических пакетов, заключение договоров) Базовая бухгалтерия (счета, товарные накладные, налоговые накладные) Навыки коммуникации(способность слушать, писать и говорить) Умение работать с большим количеством информации Энтузиазм, относительно выполняемой работы Способность решения проблем, устойчивость к стрессам Высокая самодисциплина: умение собирать информацию и данные для управления своей работой согласно графику или установленным срокам Чесность, искренность Желание работать и развиваться 09.2014 - 10.2014 - нанотекс менеджер по продажам 05.2014 - 09.2014 - fashion watches продавец-консультант. Обязанности: -Предоставление квалифицированной консультации покупателям о товаре, -Обновление ассортимента, -Оформление витрин, -Анализ работы конкурентов, -Координация работы магазина, -Организация грузовых перевозок. -Проведение инвентаризации 09.2013 - 05.2014 - Торгово-строительная компания секретарь-референт. -ведение делопроизводства, обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами -прием и распределение звонков и факсов,обработка корреспонденции, работа с электронной почтой, поиск в Интернете) -встреча посетителей -первичные консультации клиентов, предоставление необходимой информации по запросу -первичный подбор сотрудников -отслеживание сроков договоров 06.2013 - 07.2013 - Технополис продавец-консультант. Обязанности:-обеспечение выполнения плана продаж -обучение, управление персоналом -кассовая дисциплина -инкассация -выполнение стандартов мерчендайзинга -проведение инвентаризаций -выкладка товара согласно планограмме -возврат товара от покуп.-раб.в торг.зале.ХНТУСХ им. П.Василенка2012 г- Прошла курсы оператора компьютерного набора ( 6 мес )

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *


Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх