Ваш надежный партнер в поиске работы и подборе персонала
Встреча и приветствие работников, гостей компании.
Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приема, учета, хранение и выдачу.
Делопроизводство: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов, ведение табеля выходов, отпусков, составление приказов, заполнение договоров, подготовка отчетов и др.
Организация командировок сотрудников: бронирование отеля, транспортные вопросы, командировочные листы и т.д.
Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций.
Решение различных организационных/административных вопросов компании.
Обеспечение дружественной и комфортной атмосферы в офисе.
Выполнение функций помощника бухгалтера (подготовка первичной документации, выписка счетов, расходных/приходных накладных, акты оказанных услуг, ведение журнала регистрации, акты сверок, работа с поставщиками — учет документации, оприходование товара на склад, ведение документооборота, кадрового делопроизводства).
Выполнение поручений руководителя;
Прием и распределение входящих звонков;
Ведение переговоров;
Организация документооборота предприятия;
Ведение базы договоров с контрагентами;
Работа с офисной техникой, мини АТС;
Организация жизнедеятельности офиса;
Оформление командировок;
Заказ и бронирование железнодорожных, авиа билетов и отеля;
Выполнение функций помощника бухгалтера (подготовка первичной документации).
Подписаться на рассылку новых резюме: "Офис-менеджер, Помощник бухгалтера в Киеве"