Ваш надежный партнер в поиске работы и подборе персонала
Работа с большим объемом информации и обязанностей:
- ведение документооборота (исходящей, входящей, внутренней документации; сохранение, ведение реестров и т.д.);
- корреспонденции (приём, отправка, регистрация; сохранение и т.д.), работа с курьерскими службами, Укрпочтой, Новой Почтой;
- закупка необходимых материалов (канцтоваров, моющих средств, воды, продуктов и др.);
- контроль расхода материалов, отчетность;
- контроль технической работы офиса;
- встреча гостей, посетителей (чай, кофе);
Работа с документами, корреспонденцией, почтой. Заказ необходимых материалов для офиса. Выполнение поручений руководителя.
Создание нового рабочего офиса:
- закупка мебели,
- подключение к сервисным службам.
Ведение:
- документооборота;
- корреспонденции (отправка, получение, реестр).
Закупка необходимых материалов для офиса:
- канцтовары,
- моющие средства,
- продукты, вода.
Выполнение поручений руководителя:
Закупка необходимых материалов для офиса:
- канцтовары,
- моющие средства,
- вода.
Прием, отправка корреспонденции, рассылка SMS сообщений. Контроль технической работы офиса; организация и проведение коорпоратива.
Работа с клиентами; организация проведения: курсов, лекций, тренингов для стоматологов.
- Подготовка к тендерам (коммерческая и техническая документация),
- ведение документооборота,
- работа с корреспонденцией.
Закупка канцтоваров, воды.
Подписаться на рассылку новых резюме: "Офис-менеджер, помощник руководителя в Киеве"