Ваш надежный партнер в поиске работы и подборе персонала
- Работа в Украине
- →
- Резюме
- →
- Резюме в Киеве
- →
- Резюме Оператор Call-центра, секретарь на reception , администратор офиса в Киеве
- →
Оператор Call-центра, секретарь на reception , администратор офиса
Данное резюме уже не актуально.Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.
Найти похожие резюме Оператор Call-центра, секретарь на reception , администратор офиса
Заблокировано
2 000 грн.
22 января 2017 Город: Киев Возраст:30 лет
Режим работы:частичная занятость
Рубрики: Офисный персонал
Дополнительная информация
Личные качества, хобби, увлечения, навыки: 1.Владение английским языком на уровне Intermediate(B1-B2),владение немецким языком (начальный уровень)
2.Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet
3.Грамотная устная и письменная речь
4.Владение оргтехникой
5.Коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, стремление к развитию и профессиональному росту
Национальный авиационный университет
Факультет экономики и менеджмента
Кафедра Менеджмента внешнеэкономической деятельности предприятия
4 курс