Ваш надежный партнер в поиске работы и подборе персонала
Формирование счетов, подготовка документов на отгрузку, корректировка счетов, консультирование клиентов по ассортименту
Работа в Word‚ Excel‚ Internet‚ 1C 8.2 Бухгалтерия‚ Торговля-Склад. Прием заказов от покупателя (телефон, Е-mail). Оформление отгрузочных документов: накладных‚ счетов-фактур‚ ТТН. Перемещение товара. Первичная бухгалтерия‚ оформление бухгалтерский документов‚ оформление приходных/расходных кассовых документов, ведение документооборота‚ контроль задолженности по документам‚ контроль оплаты счетов‚ работа с клиентами сверки по оплате.
• оформление первичных бухгалтерских документов: приходные и расходные накладные, приходные и расходные кассовые ордеры, документы на перемещение, инвентаризация складов, администрирование баз данных номенклатуры и контрагентов
• открытие новых магазинов, поиск помещений, подбор и обучение персонала
• работа с налоговыми, пожарными органами, СЭС
• решение оперативных вопросов
• планирование доходно-расходной части бюджета магазина
• анализ структуры продаж и качества обслуживания покупателей
• определение размеров скидок
• обеспечение своевременного поступления товаров
• формирование ассортимента товара
• контроль ведения складского учета
• мерчандайзинг
• организация и управление работой персонала (более 10 человек)
• стратегическое планирование развития магазина
• работа с персоналом: проведение собеседований, составление графика работы и графика отпусков
• контроль над выполнением функциональных обязанностей и инструкций персоналом, проведение аттестаций
• контроль над соблюдением стандартов обслуживания клиентов
• проверка кассовой дисциплины
• проведение инвентаризации, ведение документации в базе 1С, составление и отправление отчетов
• начисление заработной платы
• работа с клиентами
• мерчандайзинг
• прием товара
• учет движения товара, проведение инвентаризации
Подписаться на рассылку новых резюме: "Оператор 1С, ПК, Администратор, помощник бухгалтера в Киеве"