Ваш надежный партнер в поиске работы и подборе персонала
В обязанности входило консультация клиентов по действующим договорам , консультация новых клиентов, помощь в оформлении кредита, проверка данных клиентов и так же итоговое подтверждение либо отказ по заявке клиента. Так же в обязанности входило взыскание задолженности(не хард), урегулирование конфликтов с клиентов ,а так же подбор лучшего решения по его ситуации. Техническая поддержка оказывалась одновременно в тел. режиме, онлайн чате и эл. почте.
В обязанности входило проведение инструктажей. Составление/ изменение инструкций по охране труда. Контроль за соблюдением правил и норм по охране труда.
Прием входящих звонков, продажа услуг компании, оформление заявок, оказание тех. поддержки клиентов по различным вопросам.
Составление сменных заданий, контроль выполнения поставленных задач, выполнение плана, контроль техники безопасности а так же проведение инструктажей. Составление отчетов о проделанной работе.
Подписаться на рассылку новых резюме: "Оператор call-центра в Днепре"