RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Запорожье
  4. Резюме Помощник бухгалтера в
  5. Помощник бухгалтера
Данное резюме уже не актуально.

Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.

Найти похожие резюме

Помощник бухгалтера

Заблокировано
5 000 грн.
 12 июня 2017  Город: Запорожье
Возраст:35 лет
Режим работы:полный рабочий день
Рубрики: Бухгалтерия, финансы, учет/аудит; Офисный персонал; Торговля, продажи, закупки
 Есть дети 

Опыт работы

Секретарь руководителя, помощник бухгалтера, инспектор по кадрам
ООО "Вита-Маркет"
06.2008 − 06.2017 (8 лет 11 месяцев)
1. Помощник бухгалтера - ведение первичной бухгалтерской документации: расходные и приходные операции, авансовые отчеты, учет доверенностей, кассы и кассовой книги; - работа с банком: проведение оплат в клиент-банк, работа с выписками, получение денежных средств на командировки и прочие нужды; - проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур, налоговых накладных) - общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов - Архивирование документов - опыт сдачи и общения с органами отчетности бухгалтерской; 2.Обязанности инспектора кадрового отдела: - учет и составление графика отпусков, ведение контроля по отпускам; - ведение табеля учета рабочего времени, ведение и внесение изменений штатного расписания; - учет и внесение изменения в трудовых книжках, ведение личных карточек в личных делах сотрудников; - составление трудовых соглашений, должностных инструкций и коллективных договоров, с последующей их регистрацией и внесениями изменений. 3. Обязанности секретаря руководителя: - написание и контроль над исполнением приказов по предприятию, включая отдел кадров; - составление пакета документов для командировок, организация и покупка билетов, бронирование гостиниц, получение и выдача командировочных средств, принятие авансовых отчетов и работа с ними; - работа с архивами и архивация документации; - полное обеспечение жизнедеятельности офиса, контроль работы уборщиц и закупка нужных продовольственных и не продовольственных средств; - работа с Укрпочтой, транспортными компаниями по доставке грузов и документов, организациями по предоставлению услуг связи; - работа с орг.техникой.
Секретарь руководителя, помощник юриста
ООО "Бизнес Центр "Добробут"
04.2007 − 04.2008 (1 год )
Должность: секретарь руководителя, помощник юриста 1. Обязанности помощника юриста: - регистрация и помощь в регистрации ООО, ОАО, ПП, ФОП – получение составление и нотариальное заверение устава, свидетельство о регистрации, , постановка на учет в государственных фондах, органах статистики, налоговой; - работа с фирмами по производству печатей для новых организаций с получением разрешения в Разрешительной службе; - ведение табеля учета рабочего времени. 2. Обязанности секретаря руководителя: - написание и контроль над исполнением приказов по предприятию, включая отдел кадров; - работа с архивами и архивация документации; - полное обеспечение жизнедеятельности офиса, контроль работы уборщиц и закупка нужных продовольственных и не продовольственных средств; - работа с Укрпочтой, организациями по предоставлению услуг связи; - работа с орг.техникой.

Образование

Запорожский Правобережный Профессиональный Лицей
Секретарь руководителя, делопроизводитель, оператор компьютерного набора
среднее, 09.2005 − 05.2007 (1 год 8 месяцев)

Знание языков:

украинский - Профессиональный (эксперт), русский - Профессиональный (эксперт)

Дополнительная информация

Личные качества, хобби, увлечения, навыки: Профессиональные навыки и знания • Опытный пользователь ПК: MS Office 2003, 2007, 2010: Word, Excel, Outlook, ABBYY Fine Reader 12, «1С: Предприятие» 7,7, программы банк-клиент, M.E. Doc Прочее • Коммуникабельность, активная жизненная позиция • Нацеленность на результат • Стрессоустойчивость • Стремление к развитию и профессиональному росту • Хобби — чтение, вышивание, кулинария

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *


Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх