RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Киеве
  4. Резюме Помощник менеджера по персоналу в Киеве
  5. Помощник менеджера по персоналу
Данное резюме уже не актуально.

Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.

Найти похожие резюме

Professional resumeПрофессиональное резюме, в котором указаны: эл.почта, телефон, зарплата, опыт работы, образование и другая важная информация.Помощник менеджера по персоналу

Заблокировано
15 000 грн.
 11 февраля 2020  Город: Киев
Возраст:32 года
Режим работы:полный рабочий день
Рубрики: HR, управление персоналом; Офисный персонал

Опыт работы

Специалист отдела кадров
ООО «Паритет Трейд XXI» (Сети детских магазинов «Babyzone», «iDO», «Mum’s Mania» импорт, розничная (филиальная сеть - 25 магазинов) и оптовая продажа детских товаров (Торговля розничная / Retail)), Киев
11.2016 − 10.2019 (2 года 10 месяцев)
  • Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме штат до 200 чел. (оформление приемов, увольнения, переводов, отпусков, командировок, справок с места работы, больничных листов, табель учета рабочего времени, штатного расписания);
  • Формирование, учет и ведение личных дел сотрудников, трудовых книжек;
  • Составление и контроль графика отпусков;
  • Подготовка внутренней отчётности;
  • Работа с базой данных сотрудников в программе 1С;
  • Составление бюджета;
  • Взаимодействие с государственными органами;
Офис-менеджер/Администратор
ООО «Паритет Трейд XXI» (Сети детских магазинов «Babyzone», «iDO», «Mum’s Mania» импорт, розничная (филиальная сеть - 25 магазинов) и оптовая продажа детских товаров (Торговля розничная / Retail)), Киев
11.2016 − 10.2019 (2 года 10 месяцев)
  • Административная поддержка (ведение деловой корреспонденции, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, подготовка писем, отчетов, распоряжений, различных внутренних документов);
  • прием и распределение входящих звонков;
  • административная и организационная поддержка руководителя;
  • работа с курьерскими службами, отправка почты.;
  • поиск и бронирование авиабилетов, проживания и трансфера;
  • организация совещаний, переговоров и тренингов;
  • обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • решение административно-хозяйственных вопросов.
кассир
COLIN'S (Торговля розничная / Retail), Киев
08.2014 − 07.2016 (1 год 10 месяцев)

Ведение кассовой дисциплины, работа с кассовым аппаратом, платежным терминалом и контроль торгового зала.

Образование

Национальный Авиационный Университет (Киев)
Психология
полное высшее, 09.2009 − 06.2014 (4 года 9 месяцев)

Дополнительное образование

 HR школа - 2013 г.
 Colin's "Техники продаж" - 2015 г.
 МЕДИА-ПРО «Кадровик. Экспресс-курс» - 2019 г.

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *

Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх