Дополнительная информация
Личные качества, хобби, увлечения, навыки: ПК - уверенный пользователь ОС Windows (Word, Excel, Outlook, Internet)
Английский - базовый
Русский, Украинский - свободный
Опыт работы и обязанности
1. Май 2007-Июль 2008 - Кадровое агентство «Допомога», Административный ассистент
Обязанности: Обеспечение приема посетителей в офисе; прием, регистрация и распределение входящих документов; прием и разборка почты; регистрация исходящих документов; проверка и корректировка вакансий перед их подачей в Интернет и в газеты; прием и переадресация телефонных звонков; обеспечение бесперебойность работы офисной техники; организация встреч, приема клиентов в офисе; ведение телефонных и адресных книг; ведение переговоров с поставщиками; планировать необходимые закупки; выполнение текущих поручений административного директора, директора компании, консультантов; обеспечение офиса канцтоварами, закупка продуктов и хоз. товаров;
2. Июль 2008- Октябрь 2008 - Кадровое агентство «Допомога», Ассистент специалиста по работе с клиентами
Обязанности: Ведение переговоров с клиентами; Ведение клиентской базы; Работа с базами данных; Подготовка отчетов; Работа с документацией; Выставление счетов для клиентов;
3. Июль 2010-по настоящее время – ООО «Проминь Агро», Помощник менеджера по сбыту
Обязанности: Учёт и контроль документооборота по отгрузке с/х продукции; Учёт и контроль документооборота по таможенному оформлению с/х продукции; Учёт и контроль первичных бухгалтерских документов при оформлении реализации с/х продукции; Ведение договорной работы с контрагентамиКНЭУ имени В. Гетьмана, факультет - «Экономики и управления», специальность- «Менеджмент организаций», бакалавр