Ваш надежный партнер в поиске работы и подборе персонала
Занималась оформлением решений по работе Собрания акционеров и заседаний совета директоров. Готовила и передавала ежеквартальные выписки из банковских счетов акционеров для подачи отчетности в НБУ. Исполняла обязанности архивариуса: занималась составлением, комплектованием, хранением принятых предприятием документов. Создала корпоративную контактную базу данных. Занималась подготовкой сообщений о наборе кадров на корпоративном веб сайте, а также занималась подбором кандидатов для занятия вакантных должностей на предприятии.
В круг моих обязанностей входило три ключевых направления: контроль деятельности Харьковского городского совета, должностных лиц и проведения закупок в городе Харькове, и предусматривало: системный анализ и проверку проектов решений Харьковского городского совета, его комиссий и должностных лиц на наличие коррупционной составляющей и соответствие интересам общества, а также контроль процедур принятия этих решений; выявление и обнародование фактов коррупции или нарушения законодательства органами государственной власти, местного самоуправления или должностными лицами города Харькова; разработка проектов решений, отвечающих интересам общества, сопровождение их рассмотрения и принятия всех необходимых мер для их принятия властными структурами; контроль деятельности лиц, имеющих властные полномочия и содействие привлечению их к ответственности в случае нарушения законодательства; мониторинг государственных закупок в городе Харькове и проверка законности процедур их проведения.
В мои обязанности входило: подготовка и составление договоров, контрактов, участие в подготовке юридических заключений, консультирование по различным правовым аспектам, участие в переговорах с контрагентами по сделкам, представление предприятия в судах, в различных органах государственной власти, проведения осмотра и анализа действующего законодательства, составление аналитических документов по различным правовым вопросам.
Занималась контролем за своевременностью уплаты общегосударственных налогов, сборов (обязательных платежей), местных налогов и сборов, платы за землю с юридических лиц, организацией проведения камеральных проверок юридических лиц. Также, в мои обязанности входило, осуществление производства по делам об административных правонарушениях, формирования и ведения баз данных.
Подписаться на рассылку новых резюме: "Помощник руководителя в Киеве"