RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Запорожье, Резюме в Киеве, Резюме в Днепре, Резюме в Геническе
  4. Резюме Помощник управляющего, Администратор в Киеве
  5. Помощник управляющего, Администратор
Данное резюме уже не актуально.

Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.

Найти похожие резюме

Помощник управляющего, Администратор

Заблокировано
 25 мая 2020  Город: Запорожье
 Готова к переезду в: Киев, Днепр, Геническ
Возраст:45 лет
Режим работы:полный рабочий день, свободный график работы, сезонная работа
Рубрики: Гостиничный бизнес; Красота и SPA-услуги; Ресторанный бизнес, кулинария
 Есть дети  Готова к командировкам

Опыт работы

Управляющая магазином-кофейней
ЧП Бублей (Общепит), Запорожье
07.2017 − 08.2018 (1 год 1 месяц)

Организация работы магазина-кофейни. Постоянная инициатива в развитии предприятия, привлечение новых клиентов за счет улучшения качества обслуживания и создания благоприятной атмосферы.

  • 1. Продажа чайно-кофейной продукции, аксессуаров, приготовление напитков (кофе, чай, коктейли). Общение с гостями.
  • 2. Решение хозяйственных вопросов. Закупка товара и обеспечение бесперебойной хозяйственной деятельности заведения. Соблюдение чистоты и порядка.
  • 3. Подбор персонала.
  • 4. Проведение инвентаризаций.

Достижения: За 1 год работы на данном месте: получила повышение от баристы до управляющей магазином-кофейней, рост дохода кофейни на 30%.

 Есть рекомендации с данного места работы
Администратор салона красоты
Салон красоты Макси, Запорожье (Сфера обслуживания), Запорожье
08.2014 − 12.2015 (1 год 3 месяца)
  • 1. Прием звонков. Запись и встреча клиентов.
  • 2. Продажа косметических средств
  • 3. Контроль за деятельностью персонала. Проведение инвентаризаций.
  • 4. Общение с поставщиками, поддержание порядка и чистоты в салоне.
  • 5. Реклама салона, ведение страницы салона в соц.сетях.
 Есть рекомендации с данного места работы
Заведующая сектором контроля за возмещением НДС отдела налогового контроля юридических лиц
Государственная фискальная служба Украины , Запорожье
 −

Организация и проведение документальных проверок по вопросу достоверности начисления бюджетного возмещения НДС

Организация и проведение встречных проверок по вопросу взаимоотношений с контрагентами предприятия

Составление статистических отчетов, анализ причин возникновения отрицательного значения НДС

Профессиональный рост от ревизора до руководителя подразделения проверки возмещения НДС отдела документальных проверок юридических лиц.


Помощник управляющего, заведующий административно-хозяйственной частью
Ресторанный комплекс «Nairi Patio», г.Запорожье (Ресторанный бизнес), Запорожье
 −

1. Организация обеспечения деятельности ресторана необходимыми запасами и хоз.средствами (с численностью обслуживающего персонала до 90 человек, и обеспечением гостей 500-800 человек за смену) в рамках выделенного бюджета. Планирование и контроль закупок продуктов, хозтоваров, канцтоваров, необходимых для бесперебойной работы всех служб ресторана, в рамках выделенного бюджета. Анализ наиболее приемлемых цен и поиск оптимальных по цене, срокам и условиям поставки поставщиков. Взаимодействие со всеми коммунальными органами, решение текущих вопросов, составление и подача отчетности в соответствующие коммунальные службы, контроль за своевременностью погашения платежей.
2. Выполнение обязанностей бар-менеджера. Организация работы двух баров ресторана, в т.ч. контактного бара, обслуживающего до 300 человек за смену. Формирование заявок барной продукции и взаимодействие с поставщиками, контроль сроков, ассортимента, количества и качества, возвраты, анализ ценовой политики, участие в проведении инвентаризаций, подбор персонала, контроль за деятельностью сотрудников бара.
3. Выполнение обязанностей помощника главного бухгалтера. Внесение первичных документов в 1С8.3, составление калькуляций блюд и смет мероприятий, внесение результатов инвентаризаций в программу, анализ расхождений. Сверки с поставщиками. Ведение учета хозяйственных средств.
4. Выполнение прямых поручений руководителя (изучение оперативной маркетинговой информации, подготовка соответствующих отчетов). Размещение вакансий. Помощь в продвижении компании в соц.сетях.

Достижения: за время моей командной работы в данном РК, ресторан "Наири Патио" два года подряд занимает первое место среди 34 конкурентов г.Запорожья в номинации "Самое популярное заведение 2018" и "Самое популярное заведение 2019" соответственно. Совместно с ключевыми отделами ресторана я оптимизировала объем расходов по хозяйственной части. Привлекла новых поставщиков. Работала непосредственно на разных участках. Регулярно вносила предложения по оптимизации бизнес-процессов.

Образование

Классический приватный университет
Основы предпринимательской деятельности (бизнес-планирование, бухгалтерский и налоговый учет)
средне-специальное, 09.2014 − 09.2014
, 09.1997 − 05.2002 (4 года 7 месяцев)
Запорожский государственный унверситет
экономист-финансист, финансы и кредит
полное высшее,  −

Дополнительное образование

 Курсы машинописи и делопроизводства (нормативные документы, быстрый набор текста), 1997
 Курсы бухгалтеровбухгалтер-экономист (бухгалтерские задачи по обработке, заполнению бухгалтерских первичных документов бланков, начисление заработной платы, выполнение налоговых отчислений, планы счетов, бухгалтерские проводки). 1997

Знание языков:

Английский - Начальный

Дополнительная информация

Знание компьютера, программ: Уверенный пользователь ПК (MS Word, MS Exell, 1С 8.3). Быстрый набор текста.
Личные качества, хобби, увлечения, навыки: 1. Мои личные качества: • умение брать на себя ответственность, быть внимательной и отвечать за результат • исполнительность, системность и усидчивость • аккуратность и скрупулезность • вежливость, доброжелательность, коммуникабельность, работа в команде • желание развиваться и развивать. Серьёзное и добросовестное отношение к работе. Семейное положение: разведена, ребенок 2010 г.р. 2. Мои хобби: правильное питание, изучение нутрициологии и помощь другим в похудении, фитнес, йога, социальные танцы, создание авторских украшений, аксессуаров, рукоделие, фотограф. Вредные привычки отсутствуют. Ключевые навыки: 1. Уверенный пользователь ПК (MS Word, MS Exell, 1С 8.3). Быстрый набор текста. 2. Командная работа 3. Управление персоналом 4. Работа с коммунальными службами 5. Бюджетирование, составление смет и калькуляций 6. Расчет рационов правильного питания. Приготовление барных напитков 7. Создание украшений, рукоделие, фотосессии 8. Обработка и цветокоррекция фотографий в ключевых фоторедакторах.
Цель поиска работы, пожелания к месту работы: Цель Помощник управляющего, Администратор

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *

Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх