RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Харькове
  4. Резюме Помощник руководителя, офис-менеджер, ассистент в
  5. Помощник руководителя, офис-менеджер, ассистент
Данное резюме уже не актуально.

Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.

Найти похожие резюме

Professional resumeПрофессиональное резюме, в котором указаны: эл.почта, телефон, зарплата, опыт работы, образование и другая важная информация.Помощник руководителя, офис-менеджер, ассистент

Заблокировано
8 000 грн.
 15 января 2020  Город: Харьков
Возраст:27 лет
Режим работы:полный рабочий день
Рубрики: HR, управление персоналом; Консалтинг; Офисный персонал
Готова к командировкам

Опыт работы

Администратор
Кафе "Сашенька" (Ресторанный бизнес), Харьков
08.2019 − 09.2019 (1 месяц)

- контроль сотрудников
- расчет и выплата заработной платы

Руководитель офиса
AGENTE COMERCIAL Venezuela, Каракас (Call Center) (Колл Центр), Каракас, Венесуэла
11.2018 − 07.2019 (7 месяцев)

Вся работа велась на испанском языке.
- контроль работы сотрудников
- логистика, составление маршрутов
- работа с базой данных
- координация прозвона СС
- работа с сотрудниками напрямую и так же удаленно (сотрудники в других странах)
- работа с официальной документацией
- ежедневные поручения от директора (различные вопросы)
- организация обучения новых сотрудников и обучение сотрудников (велось мной лично на испанском языке)
- выполнение заданных планов
- логистика
- создание и выполненные статистик

Управитель по сбыту
«ООО ЕПУЗЕР», Харьков
03.2018 − 09.2018 (6 месяцев)

- работа с клиентами
- поиск новых клиентов
- все общие вопросы

Руководитель отдела Организации и помощник Руководителя call-центра
ООО "ПВМ Групп" (Колл Центр)
03.2016 − 09.2018 (2 года 6 месяцев)

Рост с оператора call-center до Руководтеля отдела (более 30 сотрудников)
- контроль работы сотрудников
- организация мероприятий(поиск и аренда помещений) в различных городах странах
- работа с официальной документацией
- организация в работе других офисов
- логистика перемещений и перелетов сотрудников
- работа с Авиакомпаниями, покупка билетов и контроль миль
- работа с сотрудниками напрямую и так же удаленно (сотрудники в других городах)
- ежедневные поручения от руководителя (различные вопросы)
- организация обучения новых сотрудников и обучение сотрудников

Образование

Харьковский национальный университет радиоэлектроники (Харьков)
Боинженерия. Магистр.
полное высшее, 09.2019 − 12.2020 (1 год 2 месяца)
Харьковский национальный университет радиоэлектроники (Харьков)
Боинженерия. Бакалавр.
неоконченное высшее, 09.2016 − 06.2019 (2 года 9 месяцев)
Харьковский радиотехнический техникум (Харьков)
Микроэлектроника
средне-специальное, 09.2012 − 07.2016 (3 года 9 месяцев)

Дополнительное образование

 "DAY" COURSES IN ENGLISH - Intermediate course completed (2017, 6 месяцев)

Знание языков:

Украинский - Продвинутый (свободно), Русский - Продвинутый (свободно), Английский - Средний, Испанский - Выше среднего, Польский - Начальный
Дополнительно: Армянский язык(родной).

Дополнительная информация

Знание компьютера, программ: Уровень владения ПК – уверенный пользователь(таблицы, документы, граф. редакторы)
Личные качества, хобби, увлечения, навыки: Надежная, решительная, инициативная, универсальная, устойчивая к стрессам, общительная, энергичная - это все обо мне. Человек, который может выполнить на высоком уровне любую из ваших задач. Не замужем, целеустремленная, максимально стрессоустойчивая, легко обучаюсь, быстро реагирую во время не стандартных ситуациях и решаю их с минимальными потерями времени и ресурсов
Цель поиска работы, пожелания к месту работы: Ищу работу, на которой можно максимально раскрыть свой потенциал. С возможностью карьерного роста. Готова к командировкам и нестандартному графику работы.

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *

Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх