Ваш надежный партнер в поиске работы и подборе персонала
Досвід роботи
Помощник руководителя, рекрутер
з 05.2018 по 02.2022 (3 роки 9 місяців)
"Гидромаркет", Киев (ГИДРОМАРКЕТ занимается поставкой запчастей европейского качества для гидравлических систем тягачей, спецтехники, техники коммунальных служб, строительного оборудования, а также установкой гидравлики на нашем СТО и ремонтом гидравлических систем.)
На должности помощника руководителя я охватила огромный спектр обязанностей: помощник руководителя, рекрутер, специалист контроля качества, менеджер по продажам, деловод.
- Работа заключается в поиске информации в интернете, размещение объявлений на сайт компании с подбором подходящей информации к товару, поиск производителей товаров сельскохозяйственной техники.
- Своевременная комплектация административными и рядовыми персоналом также закрытие вакансий на административные должности;
исследование рынка труда с целью определения вероятных источников обеспечения нужными кадрами;
- Сотрудничество с Центрами занятости, размещение информации о вакансиях в средствах массовой информации, Интернет-ресурсах по трудоустройству;
- Проведение структурированных интервью с кандидатами на рядовые и административные должности;
- Формирование и ведение базы данных по внешнему и внутреннему кадровому резерву.
- Работа с площадками Prom.ua. Zakupka. Wordpres. AMOCRM. Битрикс 24. Бинотел.
Менеджер по созданию шипментов (площадка Amazon)
з 04.2016 по 01.2018 (1 рік 9 місяців)
e-Sell Trading Services, Київ (представляет собой предварительный центр подготовки FBA для продавцов Amazon в Соединенных Штатах (на обоих берегах – в Вирджинии и Калифорнии))
В мои обязанности входила создание листингов на платформе Amazon, создание шипментов, наклеек на товар и коробки. Покупка наклеек UPS.
Инженер отдела кадров
з 06.2014 по 02.2016 (1 рік 8 місяців)
ОКП "Донецктепокоммунэнерго", Константиновка (Поставка тепловой энергии.)
В должность инженера отдела кадров входили обязанности PR-менеджера.Наполнение информацией сайта предприятия,подготовка презентаций, работа с документацией,работа в программах word
excel,построение графиков и диаграмм,написание статей и интервью. Найм персонала, проведение собеседований
Финансовый консультант
з 07.2012 по 03.2014 (1 рік 8 місяців)
ПАТ "Укрсиббанк", Константиновка (финансы)
Консультирование клиентов юр.лиц и виз.лиц, заключение сделок, подписание договоров, оформление страховых продуктов, оформление депозитов, продажа продуктов банка, зачисление социальных выплат и заработной платы.
Освіта
Донецкий Государственный университет управления.
Финансы и кредит, Донецк,
Вища, з 2009 по 2015 (5 років 10 місяців)
Донецкий государственный машиностроительный коллеж Донбасской государственной машиностроительной академии
г. Краматорск период обучения с сентября 2012 по июнь 2014
Додаткова освіта
Тренинги "Качество обслуживание клиентов" , "Корпоративное общение и поведение", "Стандарты приема входящих звонков" (2015-2017)
Професійні та інші навички
Додаткова інформація
Коммуникабельный, позитивный и общительный человек. ответственна, быстрообучаема.Без вредны привычек, любимые увлечения спорт и чтение книг
Подписаться на рассылку новых резюме: "Помощник руководителя, рекрутер, ресечер, менеджер Amazon в Киеве"