RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Киеве
  4. Резюме Помощник руководителя, рекрутер, ресечер, менеджер Amazon в Киеве
  5. Помощник руководителя, рекрутер, ресечер, менеджер Amazon
Данное резюме уже не актуально.

Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.

Найти похожие резюме

Помощник руководителя, рекрутер, ресечер, менеджер Amazon

Заблокировано
13 000 грн.
  8 августа 2022  Город: Киев
Возраст:31 год
Режим работы:удаленная работа
Рубрики: HR, управление персоналом; Руководство

Описание

Досвід роботи

Помощник руководителя, рекрутер

з 05.2018 по 02.2022 (3 роки 9 місяців)

"Гидромаркет", Киев (ГИДРОМАРКЕТ занимается поставкой запчастей европейского качества для гидравлических систем тягачей, спецтехники, техники коммунальных служб, строительного оборудования, а также установкой гидравлики на нашем СТО и ремонтом гидравлических систем.)

На должности помощника руководителя я охватила огромный спектр обязанностей: помощник руководителя, рекрутер, специалист контроля качества, менеджер по продажам, деловод.
- Работа заключается в поиске информации в интернете, размещение объявлений на сайт компании с подбором подходящей информации к товару, поиск производителей товаров сельскохозяйственной техники.
- Своевременная комплектация административными и рядовыми персоналом также закрытие вакансий на административные должности;
исследование рынка труда с целью определения вероятных источников обеспечения нужными кадрами;
- Сотрудничество с Центрами занятости, размещение информации о вакансиях в средствах массовой информации, Интернет-ресурсах по трудоустройству;
- Проведение структурированных интервью с кандидатами на рядовые и административные должности;
- Формирование и ведение базы данных по внешнему и внутреннему кадровому резерву.
- Работа с площадками Prom.ua. Zakupka. Wordpres. AMOCRM. Битрикс 24. Бинотел.


Менеджер по созданию шипментов (площадка Amazon)

з 04.2016 по 01.2018 (1 рік 9 місяців)
e-Sell Trading Services, Київ (представляет собой предварительный центр подготовки FBA для продавцов Amazon в Соединенных Штатах (на обоих берегах – в Вирджинии и Калифорнии))

В мои обязанности входила создание листингов на платформе Amazon, создание шипментов, наклеек на товар и коробки. Покупка наклеек UPS.


Инженер отдела кадров

з 06.2014 по 02.2016 (1 рік 8 місяців)
ОКП "Донецктепокоммунэнерго", Константиновка (Поставка тепловой энергии.)

В должность инженера отдела кадров входили обязанности PR-менеджера.Наполнение информацией сайта предприятия,подготовка презентаций, работа с документацией,работа в программах word
excel,построение графиков и диаграмм,написание статей и интервью. Найм персонала, проведение собеседований


Финансовый консультант

з 07.2012 по 03.2014 (1 рік 8 місяців)
ПАТ "Укрсиббанк", Константиновка (финансы)

Консультирование клиентов юр.лиц и виз.лиц, заключение сделок, подписание договоров, оформление страховых продуктов, оформление депозитов, продажа продуктов банка, зачисление социальных выплат и заработной платы.


Освіта

Донецкий Государственный университет управления.

Финансы и кредит, Донецк,
Вища, з 2009 по 2015 (5 років 10 місяців)

Донецкий государственный машиностроительный коллеж Донбасской государственной машиностроительной академии
г. Краматорск период обучения с сентября 2012 по июнь 2014


Додаткова освіта

Тренинги "Качество обслуживание клиентов" , "Корпоративное общение и поведение", "Стандарты приема входящих звонков" (2015-2017)

Професійні та інші навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    1.Есть опыт работы удаленно помощником руководителя, более 3 лет.
    2. Есть опыт в рекрутинге и работе с клиентами.
    3.Опыт работы в тех.поддержке на иностранных площадках - Общение с клиентами в чате, консультация, помощь в подготовке товара к отправке, выстраивание долгосрочных взаимоотношений, поддержка новых и существующих клиентов (ПЛОЩАДКА AMAZON)
    4.Так же опыт работы специалистом контроля качества. Прослушивание и оценка звонков администраторов, давала объективную оценку работы.(КЛИНИКА IDEALE)
    5.Знание офисных программ, 1с, Битрикс 24. CRM. опыт работы с телефонией. Умение быстро находить информацию в интернете в том числе на иностранных площадках
  • Стандарты работы с претензией и жалобой клиента. (3 роки досвіду)
    Просунутий, використовую в даний час.

Додаткова інформація

Коммуникабельный, позитивный и общительный человек. ответственна, быстрообучаема.Без вредны привычек, любимые увлечения спорт и чтение книг

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *


Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх