RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Севастополе
  4. Резюме Психолог, менеджер по персоналу в
  5. Психолог, менеджер по персоналу
Данное резюме уже не актуально.

Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.

Найти похожие резюме

Психолог, менеджер по персоналу

Заблокировано
2 000 грн.
 22 января 2017  Город: Севастополь
Возраст:34 года
Режим работы:полный рабочий день
Рубрики: Офисный персонал

Дополнительная информация

Личные качества, хобби, увлечения, навыки: • Знание французского языка (разговорный, чтение, перевод); • Знание английского языка (чтение, перевод со словарем); • Опытный пользователь ПК (Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Power Point); • Навыки работы с программой статистической обработки данных (SPSS); • Знание основ психодиагностики, навыки организации и проведения психологического исследования. 2012-2013 гг. – ООО «Тамбовтраст» (Atrium lounge cafe), г. Тамбов, администратор кафе. Должностные обязанности: проведение собеседований при приеме на работу, обучение персонала, контроль работы официантов, хостесс, технического персонала, прием заказов на свадьбы и банкеты, составление графика работы, учет рабочего времени, работа с кассой, улаживание конфликтных ситуаций и т.д. 2012 г. – ОМОН, г. Тамбов, помощник психолога (практика). Должностные обязанности: составление психологического портрета, проведение и обработка тестирований, помощь в проведении тренингов. 2011г. – Кадровое агентство «Карьера», г. Тамбов, помощник менеджера по персоналу (практика). Должностные обязанности: поиск подходящих резюме в интернете, проведение собеседований, составление базы данных.2008-2013 гг. – Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина. Специальность «Психология». Средний балл диплома – 5.02013г. – настоящее время - Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина. Аспирантура. Специальность «Психология развития, акмеология».

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *


Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх