Директор предприятия, главный механик
Группа компаний УПС (Строительство и капительный ремонт автодорог), Днепр
04.2019 − По настоящее время (5 лет 5 месяцев)
Основные обязанности:
- Управление компанией: штат более 100 человек, более 250 единиц техники;
- Организация работ по эксплуатации и обслуживанию техники;
- Организация ремонтов и сервисного обслуживания спецтехники;
- Анализ и разработка системного обеспечения обслуживания и ремонтов техники;
- Подбор ключевых сотрудников и технического персонала;
- Организация эффективной эксплуатации производственных баз предприятия.
главный инженер
ДП Днепропетровский Облавтодор Новомосковский ДЭУ (Ремонт и эксплуатация автомобильных дорог , зимнее содержание автомобильных дорог, нанесение дорожной разметки, установка дорожных знаков), Днепр
08.2017 − 04.2019 (1 год 8 месяцев)
Основные обязанности:
- Ремонт и эксплуатация техники и оборудования;
- Подбор, управление персоналом (штат 50 человек);
- Поиск дополнительных источников дохода;
- Оптимизация затрат предприятия;
- Подготовка и участие в тендерах на ремонт автодорог.
Директор
ООО Грин ПленетФарм (Агропредприятие по выращиванию лекарственного сырья), Днепр
03.2015 − 08.2017 (2 года 5 месяцев)
Основные обязанности:
- Управление предприятием;
- Управление банком земли;
- Строительство ангаров и сушильной линии на 10т/ сутки;
- Сбыт выращиваемого сырья.
Генеральный директор
ООО НВП Промтех (Оказание услуг по сносу аварийных деревьев в городе Днепр), Днепр
09.2013 − 02.2015 (1 год 5 месяцев)
Основные обязанности:
- Работа с предприятиями Днепровского горсовета (подготовка документов и участие в тендерах, работа с формами, сметами и др. документацией)
- Подготовка бюджета предприятия и финансового плана;
- Парк автомобилей 10 ед.
- Штат персонала 30 человек.
Руководитель департамента наружной рекламы
ООО МХ «Рекламное Поле» (Реклама), Днепр
02.2005 − 08.2013 (8 лет 6 месяцев)
Основные обязанности:
- Открытие предприятий с нуля в Полтаве и Запорожье, оперативное управление подразделение в г. Днепр;
- Успешное управление предприятиями и вывод структуры в лидеры региона;
- Количество сотрудников более 150 человек;
- Количество собственных плоскостей более 1000;
- Подбор ключевых сотрудников;
- Создание собственной производственной базы (изготовление конструкций наружной рекламы);
- Разработка и вывод на рынок новых видов и форматов конструкций наружной рекламы.